Нарисуйте национальный костюм одного из народов вашего края 1 класс фото: Национальный костюм рисунок для детей 1 класса

Что мы знаем о народах России (Страницы 5,6)

Главная › 1 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 1 класс

1. Узнайте представителей народов России по их национальным костюмам. Вырежите картинки из Приложения и правильно расположите их. Сделайте это самостоятельно или с помощью учебника.

  • Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте картинки.

Назовите другие народы России. Расскажите, что вы о них знаете.

1) Чуваши – это один из народов Поволжья. Чуваши живут в Чувашской республике. Их столица – город Чебоксары.

2) Казахи – это среднеазиатский народ. У них есть своё государство Казахстан, но много казахов живет и в России. Больше всего российских казахов живет в Оренбургской, Астраханской, Саратовской и Омской областях.

3) Якуты – это самый крупный из коренных народов Сибири. Они живут в республике Соха (Якутия). Столица Якутии – город Якутск.

4) Буряты – это ещё один сибирский народ. Буряты живут рядом с озером Байкал. Там находится республика Бурятия и её столица – город Улан-Уде.

2. С помощью взрослых запишите, какие народы населяют ваш край.

Мой край населяют: Русские, Белорусы,Украинцы, Узбеки, Татары.

  • Нарисуйте национальный костюм одного из народов вашего края.

Что такое Родина – стр. 4Что мы знаем о Москве – стр. 7

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Методическая разработка урока по ИЗО для 1 класса по теме «Национальный русский костюм»

Инфоурок

Другое

›Другие методич. материалы›Методическая разработка урока по ИЗО для 1 класса по теме «Национальный русский костюм»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Приложение 1 (презентация к уроку).pptx

Национальный костюм

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Национальный костюм

Описание слайда:

Национальный костюм

2 слайд

Национальной одеждой мы называем одежду какой-либо национальности (народа). У

Описание слайда:

Национальной одеждой мы называем одежду какой-либо национальности (народа). У разных народов существуют свои национальные костюмы. Имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона. Одежда бывает праздничной и повседневной.

3 слайд

Национальные костюмы народов мира

Описание слайда:

Национальные костюмы народов мира

4 слайд

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Описание слайда:

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

5 слайд

Русский национальный костюм

Описание слайда:

Русский национальный костюм

6 слайд

Мужской праздничный костюм Основой мужского костюма была рубаха. Она доходила

Описание слайда:

Мужской праздничный костюм Основой мужского костюма была рубаха. Она доходила до колен и подвязывалась поясом. Шили её из белой, синей, красной ткани. Частью костюма были штаны (порты). Они заправлялись в сапоги или обёртывались онучами

7 слайд

Основа женского костюма - рубаха Вышивка на рубахе не только украшала, но и о

Описание слайда:

Основа женского костюма – рубаха Вышивка на рубахе не только украшала, но и оберегала женщину. нагрудные узоры – защищали сердце и легкие, наплечные – охраняли руки, наподольные – не давали пробраться злым силам снизу

8 слайд

Костюмы центральных и северных районов России В центральных и северных района

Описание слайда:

Костюмы центральных и северных районов России В центральных и северных районах России женщины на праздники одевали сарафан. Праздничный сарафан шили из дорогой ткани, украшали узорной полоской. В праздничный наряд входили и так называемые душегрей – епанечки или коротены – коротенькие кофточки на лямочках, похожие на сарафанчики

9 слайд

Костюмы южных районов России А в южных районах России модницы одевали поневны

Описание слайда:

Костюмы южных районов России А в южных районах России модницы одевали поневный комплекс. Понева – юбка. Она одевалась непременно поверх рубахи, затем шел передник, а затем навершник. Передник щедро украшался вышивкой

10 слайд

Головные уборы Повязка, девичий головной убор Нижегородская губ., 19в. Кокошн

Описание слайда:

Головные уборы Повязка, девичий головной убор Нижегородская губ., 19в. Кокошник, женский головной убор Нижегородская губ., 19в. Сборник, женский головной убор Вологодская губ., 19в. Сорока, женский головной убор Тамбовская губ., 19в. Сорока, женский головной убор Тамбовская губ., 19в. Женский платок, Русский север, 19в.

11 слайд

Русский национальный костюм и современность Коллекция одежды В.М. Зайцева

Описание слайда:

Русский национальный костюм и современность Коллекция одежды В.М. Зайцева

Выбранный для просмотра документ Приложение 2 (для нетбуков).pptx

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Описание слайда:

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Выбранный для просмотра документ урок.docx

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Курс повышения квалификации

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:

Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:

Все учебники

Выберите тему:

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

449841

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Урок 12. народный костюм – Изобразительное искусство – 1 класс

Изобразительное искусство. 1 класс.

Урок №12 «Народный костюм»

Вопросы:

  1. Что именно изобразил Алексей Венецианов в своей картине «На пашне. Весна»?
  2. Как выглядит народный костюм Русского Севера?
  3. Что такое солярные знаки?
  4. Что означают символы, нанесенные на народный костюм?

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Взгляните на картину Алексея Венецианова «На пашне. Весна».

По свежей пашне легко и с улыбкой идет молодая крестьянка.

Рассмотрите внимательно картину: на земле местами уже пробивается зелень, скоро наступит лето. Вдали, если присмотреться, находятся еще две группы работающих людей.

Вы же знаете, что труд крестьянина очень непрост? Как вы думаете, почему же эта крестьянка, одетая в праздничный наряд, идет и счастливо улыбается?

У древних славян было особое отношение к земле-кормилице и к природе в целом.

Праздничный день Пролетье отмечался седьмого мая. Считалось, что в этот день зиме окончательно приходит конец.

В этот день древние славяне проводили обряды на богатый урожай, особенно если весна поздно наступала. Веселье, песни, пляски под дудки, гулянья продолжались до ночи, неся радость каждому. Старославянские оберёжные обряды должны были пробудить землю. Проводился обряд опахивания земли. У земли просили не только плодов, но и здоровья, помощи во всех делах. Было поверье, что в этот день земля сама дает всем силы. У Богини земли Триглы женщины просили также о ладе в семье.

Так вот, разгадка картины Алексея Венецианова проста: в своей картине «На пашне. Весна» он изобразил не обычную крестьянку, а сказочный образ весны, воплощенный в красивой женщине. Именно такой – прекрасной, легкой, нарядной, молодой представилась ему весна, легко ступающая по земле, обновляющая мир и ведущая за собой природу.

Изображённые вдалеке две группы трудящихся крестьян показывают, что весна наступает повсеместно.

Платье крестьянки, изображенной на картине – праздничный женский костюм, свойственный народам Русского Севера.

Основой северорусского женского костюма была рубаха белого цвета. Поверх рубахи носили сарафан из дорогих шелковых тканей, украшенных вышивкой. Вышивка выполнялась хлопчатобумажными, шелковыми и золотыми нитями. В узорах рубах некоторых уездов, например, Вологодской, Архангельской и Тверской губерний, встречались солярные знаки: круги, кресты, усложненные ромбы.

Волосы девушки Русского Севера заплетали в косы и вплетали в них ленты.

Костюмы разных губерний часто обладали ярко выраженными местными чертами. Это проявлялось в манере ношения костюма, в количестве входивших в его состав предметов, в цветовой гамме, покрое, характере украшений. Так, например, костюм с сарафаном, бытовавший в северо-западных губерниях Европейской России – Архангельской, Вологодской, заметно отличался от костюма с сарафаном, который был распространен в северо-восточных губерниях – Вятской и Пермской.

Посмотрите, как отличаются женские наряды разных губерний.

Народный костюм. Вологодская губерния

Народный костюм. Архангельская губерния

Народный костюм. Рязанская губерния

Обратите внимание на узоры на сарафанах.

Геометрические узоры, которые встречались в народных орнаментах, всегда что-то означали.

Это так называемые солярные символы. Считалось, что эти символы приносят удачу и счастье, а также оберегают человека и его дом.

Вот некоторые значения солярных символов:

Квадрат с точкой посередине – засеянная земля.

Птицы – знак плодородия.

Круг или розетки символизировали солнце.

Тезаурус основных понятий:

Губе́рния — высшая единица административно-территориального деления в России. Глава губернии — губернатор.

Рубаха – одежда из легкой ткани, покрывающая верхнюю часть тела, является основополагающим элементом народного наряда.

Солярные знаки – символы, которые славяне использовали во многих областях своей культуры и быта, например: на посуде (деревянной, керамической), на одежде (вышитые узоры), в архитектуре (резные изображения), на предметах домашнего обихода (прялки, полотенца). Считалось, что эти символы приносят удачу и счастье, а также оберегают человека и его дом.

Задание №1:

Соедините фото народного наряда и название губернии, где его носили

Рязанская губерния

Архангельская губерния

Вологодская Губерния

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.

Правильные ответы:

Вологодская губерния

Архангельская губерния

Рязанская губерния

Задание №2:

Выберите правильный ответ

Солярные знаки – __________, которые славяне использовали во многих областях своей культуры и быта. Считалось, что они приносят удачу и счастье, а также оберегают человека и его дом.

  • символы
  • предметы
  • обереги

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.

Правильный ответ:

символы

Обязательная и дополнительная литература для самостоятельного изучения:

Обязательная литература:

Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций/ Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. М.: Просвещение, 2018. 160 с.

Дополнительная литература:

Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. 1 класс: творческая тетрадь. М.: Просвещение, 2018. 48 с.

Интернет-ресурсы:

• Издательство «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Перспектива» http://old.prosv.ru/umk/perspektiva) (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)

• Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)

• Google Art Project https://artsandculture.google.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)

• Музеи онлайн http://musei-online.blogspot.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)

• Культура. РФ – портал популяризации культурного наследия России https://www.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)

• Гид по музеям с дополненной реальностью. Проект Министерства культуры РФ https://ar.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)

Что мы знаем о народах России? стр. 12

1) Вспомните, какие народы России вы знаете. Рассмотрите на рисунках представителей некоторых народов России. Сравните лица и костюмы людей. Подумайте, что связывает друг с другом все народы России.

Мы знаем народы России: русские, татары, башкиры, осетины, коми, удмурты, дагестанцы, ненцы, евреи, буряты, чукчи.

На рисунках мы видим, что представители разных народов нашей страны отличаются друг от друга как внешне, так и по национальным костюмам.

У каждого народа своя история, свои обычаи и традиции. В том числе, у каждого народа свой национальный костюм.

Например, русский костюм состоит из сарафана и рубашки-косоворотки, а костюм чукчей из меховых шубок и шапок, особых меховых сапожек – унтов.

2) Какие праздники отмечают народы России? Расскажите по фотографиям, что делают люди в праздничные дни. А в каких праздниках вы сами принимали участие?

У каждого народа России есть свои собственные национальные праздники.

Например, у русских таким праздником является масленица, проводы зимы. Это веселый праздник, во время которого устраивается взятие снежного городка, сожжение чучела Зимы, готовятся блины.

Татары отмечают праздник Сабантуй, во время которого люди гуляют и веселятся в национальных костюмах, ходят друг к другу в гости, поют песни.

Буряты празднуют Сурхарбан, во время которого устраиваются соревнования по национальной борьбе.

Я тоже принимала участие во многих национальных праздниках. Я люблю ходить на Масленицу, и хотя там не было взятия снежного городка, зато устраивались веселые конкурсы с залезанием на столб.

Домашнее задание

1) Назовите несколько народов России.

Пример народов России: русские, татары, буряты, башкиры, чуваши,  адыги, карелы, чеченцы, ингуши, дагестанцы, ненцы, чукчи, калмыки.

2) Чем различаются представители разных народов?

Представители разных народов отличаются разными чертами лица, национальными костюмами, традициями и обычаями, вероисповеданием, народными праздниками.

3)  Что связывает народы России в единую семью?

В единую семью народы России связывает общая Родина, история, уважение и дружба.

Исследовательский проект по теме “Национальный костюм”

Тема проекта:

Национальные костюмы народов России.

Проект выполнили:

Воспитанницы объединения

« Кройка и шитье» ЦДТ №5

Прохорова Виктория и

Захарова Дарья

Руководитель Накушнова Ю.А.

Содержание:

  1. Тема проекта

  2. Введение.

  3. Цель проекта.

  4. Задачи проекта.

  5. Гипотеза исследования.

  6. Методы исследования.

  7. План исследования.

  8. Исследовательский процесс.

  9. Экономические расчеты.

  10. Заключение.

  11. Практическая значимость проекта.

Нам всем народного костюма

Историю полезно знать!

Костюм о людях призовет подумать,

О быте, нравах может рассказать.

  1. Тема проекта:

Национальные костюмы народов России.

  1. Введение:

Россия – страна множества народов. Каждый из них бережно хранит свою богатую культуру, в том числе национальный костюм. Национальный костюм – это бесценное, неотъемлемое достояние культуры народа, это часть традиции, которую надо помнить и свято чтить. 

“По одёжке встречают…”. Это изречение знает каждый. Но мы не всегда помним, что в старину, когда родилась эта поговорка, смысл её был значительно глубже. Ещё сто лет назад в деревнях по одежде узнавали, откуда человек родом, легко отличали девицу-невесту от “мужней” жены, встречая пришлых людей, догадывались об их занятиях. Так складывалось первое мнение о человеке.

Этнографы давно доказали, что одежда кроме своего главного предназначения – предохранять человека от воздействия внешней среды – имеет множество особых социально-культурных функций и напрямую связана с традициями народа, его верованиями, представлениями о добре и зле. 

  1. Цель исследования:

  • Изучить историю национальных костюмов народов России, познакомить с результатами исследования ребят нашей школы.

  • Изготовить наглядное пособие по этой теме для уроков ИЗО, технологии, внеклассных мероприятий.

  1. Задачи:

  • Собрать материал об особенностях народных костюмов.

  • Воспитывать уважение к традициям и обычаям своего народа, чувство ответственности за порученное дело.

  1. Гипотеза исследования:

  • Я предположила, что зная историю народных костюмов, можно глубоко изучить быт, обычаи и нравы людей.

  1. Методы исследования:

  • информационный (добывать и анализировать информацию),

  • практико-ориентированный (изготовление моделей костюмов).

  1. План исследования:

  • Выбор темы.

  • Сбор материалов по теме.

  • Обсуждение отобранного материала.

  • Изготовление моделей костюмов с помощью родителей.

  1. Исследовательский процесс:

1 Этап. Теоретический.

Выполняя проект, мы узнали, что народный костюм – это частичка самого народа. По костюму можно было многое сказать о человеке – горе у него или радость, бедный он или богатый, понять, откуда родом его обладатель.

Анализируя информацию, изучая энциклопедии, обращаясь к интернет – ресурсам, мы узнали много интересного о национальных костюмах.

На территории России проживают представители многих народов, каждый из которых имеет свой народный костюм, определенные значения цветовой гаммы, узоры. Для каждого народа его национальный костюм является не только наследием предков, возможностью понять то как и чем жили те люди, лучше узнать их быт, но и прекрасной возможностью изучить волшебный и разнообразный мир народного костюма, связанных с ним верований и обычаев.

Мы выбрали четыре народных костюма, о которых расскажем подробнее.

Русский национальный костюм.

На Руси национальный костюм всегда имел особенности в зависимости от региона и подразделялся на повседневный и праздничный. По национальной одежде можно было понять, откуда человек родом, к какому социальному классу он принадлежит. В русском костюме и его отделке была заложена символичная информация о целом роде, о его занятиях, обычаях и семейных событиях.

Женский костюм на Руси был многослойным. Основой его были: рубаха до пят, сарафан, понёва, передник.

Отличительная особенность русского национального костюма — большое количество верхней одежды. Одежда накидная и распашная. Накидную одежду надевали через голову, распашная имела разрез сверху донизу и застёгивалась встык на крючки или на пуговицы. Костюмы знати изготавливались из дорогих тканей, с применением золота, серебра, жемчуга, дорогих пуговиц. Такая одежда передавалась по наследству. Фасон одежды не менялся столетиями.

Татарский национальный костюм.

Основу традиционного костюма татар составляют шаровары (ыштан) и рубаха-платье (кулмэк). Поверх рубахи традиционно надевали кафтан или халат. Причем само слово «халат» имеет арабские корни и очень созвучно с подобным элементом арабской одежды – хильгатом. 

Также татары часто надевали чобу. Это была легкая верхняя одежды без подкладки, достигавшая длины чуть ниже колена. Обычно ее шили из льняных или конопляных тканей. 

Обычно верхняя распашная одежда татар не имела застежек, поэтому несомненным атрибутом национального костюма является пояс. Он мог в равной степени быть сшитым из ткани или связанным из шерсти. 

Еще одним отличительным моментом татарской одежды была ее трапециевидная форма. А также большой размер и удивительная яркость тканей. Для татаров было характерно надевать большое количество украшений, что только добавляло яркости образу. 

Чувашский национальный костюм.

В основе чувашского женского костюма лежит туникообразная рубаха – кепе и штаны с широким шагом – йем. Рубаха богата украшалась вышивкой и носилась с напуском на талии. На рубаху надевали фартук – запон. Женщины украшали себя подвесками из монет и металлическими бляхами. Девичий головной убор – тухья представлял собой конусообразную шапочку с тикой и наушниками, на концах которых прикреплены тесёмками. Чувашские женщины носили разного рода платки (туттар).

Чувашский женский костюм характеризовался большим количеством разнообразных украшений – шейных, нагрудных, поясных.

Мордовский национальный костюм.

Основной частью женского костюма, как у эрзи, так и у мокши, являлась рубаха панар туникообразного типа без воротника. Широкая рубаха подпоясывалась плетёным на дощечках шерстяным поясом — каркс с кисточками на концах — цёкт. У мокши рубаха панар дополнялась доходившими почти до щиколоток штанами покст.

Мордовский мужской костюм был таким же,  как и одежда, которую носили русские мужчины. Именно это отмечали все контактировавшие с мордовским народом путешественники и исследователи прошлого и оставившие свои записи.

2. Этап. Практический.

После знакомства с историей национальных костюмов, мы попробовали создать собственные модели. За помощью мы обратились к родителям. Вместе мы нарисовали костюмы разных народов, подобрали ткань и сшили замечательные костюмы!

2.1 Последовательность работы.

Инструменты

и материалы

1.

Выбор моделей национальных костюмов

Интернет-ресурсы

2.

Создание эскизов

Бумага, карандаши

3.

Выбор материалов

Атлас, шифон,

габардин.

4.

Построение выкройки основы платья

Бумага, ножницы,

линейка

5.

Раскрой костюмов с учётом припусков на швы

Ткани, мел,

выкройки, ножницы, булавки, линейка

6.

Сметывание и стачивание швов

Игла,

нитки, швейная машина

7.

Обработка швов зигзагом

Швейная машина

8.

Отделка костюмов лентой и тесьмой

Лента атласная, тесьма вьюнчик и тесьма с орнаментом

9.

Пришивание кнопок

Кнопки, игла, нитки

10.

Влажно-тепловая обработка

Доска, утюг

2.2 Техника безопасности.

При работе на швейной машине:

  1. Волосы должны быть спрятаны под косынку.

  2. На машине не должны лежать посторонние предметы.

  3. Перед работой проверить, не остались ли в изделии булавки и иглы.

  4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям машины.

  5. Следить за правильным положением рук.

При работе ножницами, иглой и булавками:

  1. Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего.

  2. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.

  3. Хранить ножницы в определённом месте – в подставке или рабочей коробке.

  4. Хранить иглы и булавки в определённом месте – в игольнице, в подушечке.

  5. Шить с напёрстком.

  6. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведённую для этого коробку.

При работе электрическим утюгом:

  1. Проверить исправность шнура.

  2. Включать и выключать утюг сухими руками.

  3. Ставить утюг на подставку, следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

  4. Следить за правильной установкой положения терморегулятора. По окончании работы выключать утюг.

  1. Экономические расчеты.

10. Заключение:

Работая над проектом, мы прикоснулись к истории и культуре разных народов, узнали об обрядах, обычаях и традициях некоторых народов, населяющих территорию нынешней России

увидели, как обычаи и традиции нашли свое отражение в национальной одежде и прониклись чувством гордости за мастеров, создававших поистине произведение искусства

11. Практическая значимость проекта.

Материалы данного проекта можно использовать на уроках ИЗО, технологии, внеклассных мероприятиях.

  1. Литература

1)http://svoimi-rukami-club.ru

2) http://costumer.narod/ru

3) ) http://kurshe.ru/ istoriya-nacionalnyx-kostyumov

Традиционные русские костюмы

Русские традиционные костюмы

Историки предполагают, что традиционный русский костюм начал формироваться в XII-XIII веках. Вплоть до XVIII века он подходил ко всем слоям русского общества: его носили цари, бояре, купцы, ремесленники и крестьяне.
После указов Петра (XVIII век) русское дворянство и городской костюм подверглись европеизации. Однако национальный (народный) русский костюм был популярен в деревнях до начала 20 века.

старинная аристократическая одежда: бояре, купец

Платье русского обывателя

Основой русского женского костюма была рубаха (льняная рубашка или блузка). Изготавливалась вышивка льном, шелковое кружево, золотые нити и блестки. Широко декорировались воротники и рукава.
К началу ХХ века женские костюмы были двух видов: южнорусский с поневой, т. Д.е. юбка домотканая шерстяная, и среднерусская с сарафаном, то есть разновидностью платья без рукавов. Типичным цветом сарафана и юбок был красный, так как этот цвет буквально переводится как «красивый».

Одним из наиболее распространенных видов праздничных головных уборов был «кокошник», его мастерски украшали речным жемчугом, сеткой из жемчуга, золотым и серебряным шитьем, цветной фольгой и декоративными камнями. Головной убор ценился в семье, передавался по наследству и был неотъемлемым элементом приданого обеспеченной невесты.

кокошник

Мужской костюм состоял из длинной рубахи (рубаха-косоворотка с воротником-стойкой сбоку), брюк (порти), пояса (пояс-кушак) и лаптей (позднее сапоги). Тканые туфли обычно изготавливают из волокон березы. В наше время они больше не носят, а сегодня являются украшением домов.Шапка (картуз) возникла в конце 19 века, ее украшал цветок.

Рубаха мужская “рубаха”, праздничная и праздничная “картуз”

рубаха-косоворотка

лапти

Зимой русские носили шубу (шубу) и шерстяную войлочную обувь (валенки). Это было чрезвычайно практично и эффективно в холодном северном климате. Шубы изготавливались из меха, вывернутого наизнанку или «изнанкой наружу».Традиционная мужская теплая шапка с клапанами – ушанка (от слова уши – уши) или треух – использовалась для защиты ушей от холода. На женщинах были традиционные русские шали и красивые павловопосадские шарфы из 100% шерсти.

валенки

женское пальто

Русские платки и шали

Шаль пуховая Оренбургская – лучший бренд Южного Урала

мужчин из Мышкинского района 1832

шапка советская ‘ушанка’

,

Год хаотической революции в России

Все даты в этом фрагменте взяты из юлианского календаря, который использовался в России в то время, который на 13 дней отставал от григорианского календаря, который использовался в Европе и США. В феврале 1918 года советское правительство перешло на григорианскую систему.

Его события открыли путь Советскому Союзу. Он доминировал в политике 20-го века и оставил неизгладимый след в современном мире. Но когда в крайне холодном феврале 1917 года начался год революции в России, многие революционеры поначалу не обратили на это особого внимания.

23 февраля, в Международный женский день, тысячи женщин протестовали в Петрограде, требуя более щедрых пайков, прекращения войны и права голоса.

Первый знак того, что происходит что-то грандиозное, был Международный женский день – 23 февраля 1917 года по старому русскому календарю.Толпы фабричных женщин собрались в центре Петрограда, российской столицы (ранее известной как Санкт-Петербург). Даже когда разочарованные и голодные рабочие, мужчины и женщины, присоединились к протестам, некоторые революционеры оставались настроенными скептически. Александр Шляпников был ведущей фигурой большевистского движения, лидер которого Владимир Ильич Ленин долгое время жил за пределами России с 1900 года. 25 февраля Шляпников заметил: «Дайте рабочим фунт хлеба, и движение прекратится. вне.”

Голод, Война, Ярость

Несмотря на первоначальные сомнения в том, что растущие февральские протесты будут иметь большое значение, многие наблюдатели в то время – включая большевиков Ленина, российских либералов и иностранных дипломатов – тем не менее были уверены, что революция – это только вопрос времени.

Корни беспорядков в России уходят глубоко. Во время опустошительного голода в начале 1890-х годов неспособность правительства оказать достаточную помощь раздула революционный пыл в стране.В городах ужасающая эксплуатация и убожество рабочих вызвали волны протестов и забастовок.

Давление индустриализации усилилось действиями царя Николая II. Правивший с 1894 года, Николай унаследовал колоссальную российскую империю и самодержавные идеи своей семьи, династии Романовых. В 1905 году популярность царя пошла на убыль из-за продолжающихся внутренних проблем, а также из-за непопулярной войны с Японией. Во время мирной демонстрации в г.В январе 1905 года в Санкт-Петербурге протестующие были обстреляны и убиты, и это событие вызвало месяцы протестов.

Восстание продолжалось весь год. Осенью 1905 года царь Николай наконец пошел на компромисс. Он издал «Октябрьский манифест», заложивший основу для защиты гражданских прав, создания конституции и создания парламента под названием «Дума». Эти уступки достаточно успокоили революционеров, чтобы Николай остался у власти.

Многие другие сочли Октябрьский манифест слишком маленьким и запоздалым.Вдохновленные работами Карла Маркса (1818–1883), предвидевшего восстание, в котором рабочие станут правящим классом, революционные деятели, такие как Ленин, продолжали агитацию против царя.

Менее чем через десять лет нерешенная социальная и экономическая напряженность усугубилась вступлением России в Первую мировую войну в 1914 году. Расположенный недалеко от линии фронта с Германией, Петроград (бывший Санкт-Петербург) кишел солдатами и голодными рабочими, которые трудились в тень роскошных дворцов города.Измученный войной и нехваткой продовольствия, к началу 1917 года Петроград превратился в пороховую бочку отчаяния и гнева на власть имущих.

То, что произошло потом, было не просто революцией, а множеством революций; неприятие не только государства, но и всех авторитетных лиц: судей, полицейских, государственных чиновников, офицеров армии и флота, священников, учителей, работодателей, землевладельцев, деревенских старейшин и патриархально настроенных отцов и мужей.

Февральская революция

Вопреки прогнозам Шляпникова, что протесты прекратятся, беспорядки нарастали в последние дни февраля.Начали появляться красные флаги и знамена, призывающие к падению монархии.

Несмотря на беспорядки, власти могли сдержать ситуацию, если бы они избегали открытого конфликта с толпой. Но войска царя открыли огонь, убив протестующих. Демонстрации начали превращаться в полномасштабную революцию, когда разгневанные демонстранты ворвались в казармы Павловского полка города. Вместо того чтобы атаковать их, солдаты присоединились к протестующим, некоторые даже открыли огонь по своим офицерам.

Власти к настоящему времени были практически лишены военной силы в столице. Расширение восстания заставило некоторых предположить, что события были организованы социалистическими партиями. Фактически, ими руководили многие люди: солдаты, рабочие и студенты – люди, чьи имена никогда не попадали в учебники истории.

27 февраля толпа пришла к Таврическому дворцу – резиденции Думы – в поисках вождей. Был избран рабочий совет, известный как совет. Большинство руководителей Петроградского Совета не собирались брать власть.Вместо этого они хотели, чтобы лидеры Думы сформировали правительство в соответствии с доктриной, изложенной Карлом Марксом: что в такой стране, как Россия, первый шаг к социалистическому порядку будет сделан буржуазными демократами. 1 марта было сформировано временное правительство. Совет обязался поддерживать его до тех пор, пока он будет придерживаться всеобъемлющего списка демократических принципов.

Между тем, ничто иное, как отречение царя Николая, могло спасти военную кампанию против Германии – так ему говорили все его старшие генералы.Дума также призвала его уйти в отставку. 2 марта 1917 года Николай II отказался от престола. Конец монархии ознаменовался сценами ликования по всей Российской империи. Были уничтожены символы монархической власти – гербы, гербы, двуглавые орлы, царские статуи.

Самая свободная страна

Хотя Временное правительство рассматривало себя как временный орган, направляющий страну через войну и продолжающиеся политические потрясения, тем не менее, оно провело значительные реформы.Возглавляемая премьер-министром князем Георгием Львовым, либеральным реформатором, и министром юстиции Александром Керенским – единственным социалистом и единственным государственным деятелем, который также был членом Совета – он отменил старые законы царского режима против свободы слова и свободы слова. сборка. Россия превратилась в то, что Ленин называл «самой свободной страной в мире».

Находясь в изгнании в Швейцарии, вождь большевиков с разочарованием следил за стремительным развитием событий в Петрограде. В конце концов он вернулся в Россию на запломбированном поезде, предоставленном немцами, которые надеялись, что его сопротивление войне подорвет военные усилия России.3 апреля Ленин прибыл на Финляндский вокзал Петрограда с программой из 10 пунктов – его Апрельскими тезисами (позже опубликованными в газете « Правда», – большевистская газета) – о второй революции, основанной на «власти Советов».

Сочинения Ленина противоречили теории марксизма, потому что они отвергали необходимость первой фазы – «буржуазно-демократической» революции. Тем не менее, Ленину удалось убедить партию большевиков поддержать свои тезисы. Массовый набор рабочих и солдат, привлеченных его харизмой, помог его делу.Эти новые члены мало знали о теории марксизма и ценили его эффективность: зачем ждать, чтобы достичь социализма в два этапа, если они могут достичь этого за один?

Недовольство продолжало распространяться по России из городов в деревню. Ожидания рабочих резко возросли: забастовщики призвали к восьмичасовому рабочему дню и установлению контроля над фабриками. В рамках более широкого кризиса власти Петроградский Совет имел ограниченный контроль над восстаниями в провинции и аграрных общинах. Местные города и районы вели себя как независимые от нации.Как и в 1905 году, деревенская община была организатором революции в деревне, когда были захвачены земли и скот. У солдат были свои комитеты, которые контролировали отношения с офицерами. Некоторые солдаты отказывались драться более восьми часов в день, требуя тех же прав, что и рабочие.

Дорога к гражданской войне

Для руководителей Временного правительства сохранение Российского государства зависело от успеха военных.Поражение Германии могло означать возвращение к старому порядку и восстановление династии Романовых. Под давлением союзников Россия начала новое наступление в середине июня 1917 года. В течение двух дней русские наступали, но на третий они были отброшены немецким контрнаступлением.

Встревоженное наступлением немцев, Временное правительство мобилизовало Первый пулеметный полк, в состав которого входила большая часть пробольшевистских солдат Петроградского гарнизона. Обвинив правительство в использовании немецкого наступления в качестве предлога для разгона большевистских элементов, полк решил свергнуть правительство, если оно продолжит выполнять свой «контрреволюционный» приказ.

Несмотря на стойкость полка, большевистские лидеры были осторожнее. 4 июля толпы солдат, рабочих и матросов с Кронштадтской военно-морской базы прошли по городу вооруженными шеренгами. Они собрались перед штабом большевиков в поисках указаний, но в этот решающий момент Ленин потерял самообладание. Он не призывал к восстанию. После неудавшегося восстания, получившего название «июльские дни», последовали репрессии. Полиция штурмовала штаб большевиков. Сотни большевиков были арестованы, и Ленин снова уехал в ссылку, на этот раз в Финляндию.

Керенский, единственный социалист Временного правительства, теперь был провозглашен человеком, который воссоединил страну и остановил движение к гражданской войне. Он был единственным политиком, пользующимся поддержкой народа, но также широко приемлемым для военачальников и буржуазии. Львов подал в отставку, а 8 июля Керенский стал премьер-министром.

Тактика Керенского стала более авторитарной после того, как он вступил в должность. Керенский ввел новые ограничения на публичные собрания, восстановил смертную казнь на фронте и решил восстановить военную дисциплину.

Программа нового коалиционного правительства больше не была связана советскими принципами. Тем временем командующий армией генерал Корнилов выступил – ненадолго – как «национальный спаситель». Он потребовал принять ряд мер, которые фактически равносильны введению военного положения. Керенский согласился, но потом передумал. Он выступил против Корнилова, призвав Совет мобилизовать защитников против генеральских войск, посланных для наведения порядка в столице. Лидеры большевиков были освобождены.Красногвардейцы организовали оборону заводов. Но в боях не было необходимости, так как советские агитаторы уговорили силы Корнилова сложить оружие.

Корнилов находился в заключении вместе с 30 другими офицерами. Эти «корниловцы», которых консерваторы считали политическими мучениками, впоследствии стали ядром основания того, что стало известно как Белая армия, которая вскоре должна была противостоять силам коммунистов (известной как Красная армия) в надвигающейся гражданской войне в России.

Момент Ленина

Дело Корнилова подорвало позиции Керенского.Осужденный справа за предательство Корнилова, премьер-министр также широко подозревался слева в сговоре – по крайней мере вначале – с генералом. Многие солдаты заподозрили своих офицеров в поддержке Корнилова, и в армии резко ухудшилась дисциплина.

На заводах, таких как этот в Петрограде, большевики нанимали рабочих для Красной гвардии, ополчения, которое оказалось важным фактором революции и ее последствий.

Как следствие, процесс радикализации охватил крупные промышленные города.Основными бенефициарами были большевики, получившие первое большинство в советах Петрограда, Москвы, Риги и Саратова в начале сентября. Из Финляндии Ленин призывал большевиков немедленно начать восстание до того, как съезд Советов должен был собраться 20 октября.

«Если мы подождем, – писал он 29 сентября, – мы погубим революцию». Он знал, что если передача власти Советам произойдет путем голосования Конгресса, это приведет к созданию коалиционного правительства всех политических партий в Совете.Среди них были его левые соперники, меньшевики и эсеры.

Ленин увидел возможность захватить власть и воспользовался ею. Он вернулся в Петроград и 10 октября созвал собрание своей партии. Затем Ленин вынес решение (10 голосами против 2) о подготовке восстания.

Поздней осенью 1917 года по всей России вспыхнули новые большевистские восстания.

16 октября Центральный Комитет был проинформирован местными активистами о том, что петроградские солдаты и рабочие нуждаются в более сильных стимулах для восстания, они «должны быть ужалены чем-то, например, разгромом гарнизона, чтобы поддержать восстание.Ленина это не волновало. Он считал, что нужны лишь небольшие, хорошо вооруженные и хорошо организованные силы. Его видение победило в Центральном комитете.

После того, как заговор большевиков стал достоянием общественности, советские лидеры решили отложить созыв Советского Союза до 25 октября. Им нужно было больше времени, чтобы заручиться поддержкой со стороны провинции, и эта задержка вызвала подозрения, что съезд вообще не состоится.

Слухи о контрреволюции усилились, когда Керенский по глупости объявил о своих планах перебросить основную часть петроградского гарнизона на северный фронт.Чтобы предотвратить вывод гарнизона, 20 октября был сформирован Военно-революционный комитет (ВРК) – ведущая организационная сила большевистского восстания. К 24 октября ВРК взял под свой контроль петроградский гарнизон. Переодетый в парик, Ленин покинул свое укрытие, направился в Смольный институт и приказал начать восстание.

После череды неудач и задержек в ночь на 25 октября произошел легендарный штурм Зимнего дворца, резиденции Временного правительства.Об аресте министров Керенского было объявлено на съезде Советов, на котором до 670 делегатов – в основном рабочих и солдат в туниках и шинелях – приняли решение сформировать правительство на основе всех партий в Совете. Большинство делегатов партии меньшевиков и эсеров ушли в знак протеста – серьезная ошибка, поскольку это давало большевикам монополию на Совет.

Мало кто думал, что большевики продержатся долго. Партия слабо удерживала столицу, захват власти побудил госслужбу, почтовую и телеграфную службы и банки объявить забастовки.Ему приходилось бороться за власть в Москве, и его поддержка в провинции была слабой.

Ленинские чтения
Правда («правда»), официальная газета большевиков. Издание помогло сделать партию популярной среди солдат и рабочих.

Тем не менее, несмотря на то, что захват власти был осуществлен от имени Совета, Ленин не собирался управлять через советскую исполнительную власть, когда другие фракции будут действовать как парламентский тормоз для собственного органа управления Ленина, Совета Наркома, или Совнаркома.4 ноября Совнарком дал себе право принимать законы без одобрения Совета.

Оппозиционные партии тем временем возлагали надежды на выборы в Учредительное собрание, которые должны состояться в конце ноября. Формирование Учредительного собрания всегда было целью временного Временного правительства и должно было стать подлинным органом демократии: избираться всеобщим голосованием взрослых и представлять каждого гражданина, независимо от класса.

Если эти выборы воспринимались как референдум по большевикам, то партия Ленина проиграла.Его левые соперники, социалисты-революционеры, получили наибольшее количество голосов – около 40 процентов. У большевиков всего 24 процента. Но Ленин не играл по демократическим правилам. Медленно, но верно вырисовывались очертания нового полицейского государства во главе с ним. В декабре Военно-революционный комитет был упразднен, его обязанности были переданы охранной организации, известной как ЧК. 5 января 1918 года Учредительное собрание открылось, но его тут же закрыла большевистская гвардия.

Позорный мир

Ленин пришел к власти на обещании хлеба, земли и мира. Но закончить войну было нелегкой задачей. Многие большевики считали, что заключение мира с Германией, империалистической державой, было бы предательством международного дела. Однако Ленин видел, что в условиях быстрого распада российской армии у него просто не было другого выбора, кроме как просить о мире с Германией.

СМОТРЕТЬ: Революция, изменившая Россию

,

Нарисуйте свою команду – 40 примеров

Что именно означает рисунок для вашего отряда? Для тех из вас, кто не знает об этой тенденции фан-арта, здесь художник рисует несколько человек на одном рисунке в разных позах. Дело в том, что каждый из людей на рисунке будет персонажем либо в яркой позе, либо в опасной ситуации. Это не только весело, но и интересно наблюдать, поскольку вы открываете для себя что-то новое каждый раз, когда смотрите на такие произведения искусства.Само собой разумеется, что для этого вам нужно быть креативным и изобретательным с чувством юмора, но вам также нужно иметь некоторое мастерство в искусстве рисования. Хотя рисование отряда может не включать в себя знания таких деталей, зная, как рисовать разные типы женского тела, но для этого нужно, чтобы у вас было чувство перспективы и глубины. Тенденция рисования отряда обычно начинается с фотографии людей, позирующих в разных позах.

Затем рисунок черпает вдохновение из этой фотографии, а затем продолжает добавлять детали и различные композиции к этому изображению и придает ему другую перспективу.Пока вы учитесь рисовать свой отряд, вы также можете освоить другие забавные вещи, такие как способы нарисовать жирафа, как карикатурист, которые вы, вероятно, сможете добавить к рисунку своего отряда. Команда состоит из нескольких элементов, но она не слишком сложна, если не считать правильных выражений лица, и сильно отличается от сложных художественных форм, таких как рисование стеклянных и прозрачных объектов, требующих много размышлений и усилий.

Нарисуй свой состав

Хотя это может быть достаточно просто в теории, вы обнаружите, что иметь отправную точку для набора отряда может быть немного сложно.Один из самых простых советов, который мы можем дать вам, – это подумать обо всех тех махинациях, которые вы совершали, когда были подростком. Большинство из нас осознают, что наша жизнь в подростковом возрасте может быть неловкой и странной, но она также связана с попаданием в нелепые ситуации. Эти нелепые ситуации и придут вам на помощь, когда вы попытаетесь собрать свой отряд.

.

Государственные, частные и чартерные школы

Каждый родитель хочет лучшего образования для своих детей, но с чего начать поиск? Для многих родителей выбор между местной государственной школой, чартерной школой или частной школой сам по себе может стать препятствием.

Для многих личная предвзятость играет огромную роль в их выборе. Некоторые приравнивают обучение в частной школе к высшему образованию. Другие твердо привержены государственным школам, потому что они предоставляют более разнообразный культурный опыт.

Это может сбивать с толку, потому что выбор школ намного шире, чем раньше. И в зависимости от вашей семьи, вашего ребенка и вашего округа, возможно, лучшим выбором будет не ближайшая школа по соседству.

Платить или не платить

По состоянию на 2010-2011 учебный год в нашей стране насчитывалось почти 99 000 государственных школ; все эти начальные, средние и старшие школы работают за счет налоговых долларов. Большинство из них – традиционные школы с образовательными стандартами, установленными каждым штатом.Лучше всего то, что образование бесплатное.

Поскольку государственные школы зависят от федеральных, государственных и местных налогов, финансирование может быть сокращено. Кроме того, государственные школы должны следовать государственным руководящим принципам в отношении того, чему они могут учить и как оценивать детей.

Чартерные школы предлагают институциональный гибрид. Как и традиционные государственные школы, чартерные школы бесплатны и не могут дискриминировать учащихся из-за их расы, пола или инвалидности. Однако родители обычно должны подавать отдельное заявление для зачисления ребенка в чартерную школу, и, как и в частных школах, места часто ограничены.Чартерные школы управляются независимо, а некоторые управляются коммерческими частными компаниями.

Однако чартерные школы по-прежнему финансируются из государственной казны и подотчетны правительственному органу – будь то штат, округ или округ – который предоставляет устав. (Многие успешные чартеры также проводят существенный дополнительный сбор средств.) Если школой плохо управляют или результаты тестов плохие, чартерную школу можно закрыть.

С другой стороны, большинство частных школ зависит от собственного финансирования, которое может поступать от родителей в виде оплаты обучения, грантов, пожертвований и пожертвований.Частные школы также часто активно ищут деньги у выпускников, предприятий и общественных организаций. Если школа связана с религиозной группой, как в случае с католическими приходскими школами, религиозная организация, такая как католическая церковь, также может быть важным источником финансирования. Наконец, в районах, где действует ваучерная система, некоторые частные школы в основном финансируются за счет оплаты за обучение по ваучерам от государства.

Поскольку частные школы являются автономными, они могут свободно предлагать религиозное образование или учебные программы, не регулируемые государственными стандартами.Некоторые хорошие школы не аккредитованы, хотя большинство из них. Аккредитация гарантирует, что школа соответствует региональным или национальным стандартам, установленным группой сверстников. Это также гарантирует, что администрация школы и академические программы будут проверяться внешней группой не реже одного раза в несколько лет.

Обучение может быть дорогим. Стоимость некоторых школ-интернатов K-12 приближается к стоимости некоторых частных университетов. Обследование более 1100 школ, принадлежащих Национальной ассоциации независимых школ, показало, что в среднем по стране для дневных школ составляет около 19 100 долларов.Стоимость обучения обычно ниже в начальных классах и выше в старших классах. Школы-интернаты, в которых учащиеся живут и посещают школу, взимают гораздо более высокие взносы, в среднем около 45 400 долларов США, но могут достигать 60 000 долларов США и более.

Религиозные школы, как правило, дешевле из-за дополнительных источников финансирования и иногда большего размера классов. Например, католические школы намного дешевле, чем большинство независимых частных школ. По данным Национальной католической образовательной ассоциации, средняя католическая школа стоит около 3700 долларов в год для начальной и 8 200 долларов для средней школы.

Правила приема

По закону государственные школы должны принимать каждого ребенка в своем округе, но это не означает, что ваш ребенок пойдет в школу по вашему выбору. Магнитные школы привлекают детей из больших районов, чем соседняя зона, и попасть в них может быть очень сложно. Некоторые успешные государственные школы принимают детей на основании высоких результатов тестов. Школы также могут не принимать ребенка из-за ограниченных ресурсов: например, школа может направить ученика с аутизмом в другую местную школу, в которой есть программа специального образования для детей с аутизмом.

Способ размещения учеников в одних школах (а не в других) радикально варьируется в зависимости от региона и может быть источником беспокойства родителей при навигации по системе и отстаивании того, что лучше всего подходит для вашего ребенка. Во многих крупных школьных округах учащихся распределяют в школы через лотерею. На уровне старших классов многие округа в крупных мегаполисах предлагают специальные школы с конкурсным набором на основе среднего успеваемости учащихся, художественного портфолио или результатов тестов.

Чартерные школы также могут быть труднодоступными, если они популярны, и они могут использовать систему лотереи для заполнения любых вакансий.

Частные школы не обязаны принимать каждого ребенка и часто требуют обширных заявлений, которые включают несколько собеседований, сочинений и тестирования. Частные школы могут быть чрезвычайно избирательными: они могут выбирать учеников не только на основе их академических достижений, но также их этнической принадлежности, пола и религии, а также особых качеств (или активов) их родителей.

Многие частные школы не имеют программ специального образования или учителей, подготовленных для работы с особыми трудностями в обучении (если только они не являются частной школой, созданной для такого населения).Некоторые частные школы попытаются помочь всем учащимся, которых они принимают, но дополнительные ресурсы могут потребоваться за дополнительную плату. Другие частные школы негласно рекомендуют детям с нарушением обучаемости искать специальное образование в других местах. Напротив, государственные школы должны предлагать детям с ограниченными возможностями «бесплатное и надлежащее государственное образование», что означает специальные услуги с учетом их потребностей и бесплатное тестирование.

Учителя

Многие люди предполагают, что учителя в частных школах имеют такую ​​же квалификацию, как и в государственных, но примечательно, что учителя государственных школ обычно имеют степень бакалавра и имеют государственную сертификацию или работают над ее сертификацией.Сертификация означает, что учитель прошел обучение, требуемое государством, которое включает обучение студентов и курсовую работу. Учителя, работающие в чартерной школе, могут подпадать под более гибкие требования к сертификации, чем учителя других государственных школ.

От учителей частных школ может не требоваться сертификация. Вместо этого они часто обладают опытом в предметной области и имеют степень бакалавра или магистра по предмету, который они преподают.

Академические программы и размер классов

Государственные школы должны следовать руководящим принципам штата, в которых изложены стандарты обучения и процедуры тестирования.Теоретически это создает определенный контроль качества учебных предметов, таких как чтение и математика. Но поскольку образовательные стандарты часто устанавливаются государством, некоторые критикуют жесткую учебную программу, которую предлагают многие государственные школы.

Проблемы с финансированием вынудили многие государственные школы сократить преподавательский состав и урезать классы, не входящие в основную учебную программу штата, такие как музыка и искусство. Чартерные школы также могут испытывать трудности с финансированием и обычно получают меньше на одного ученика, чем традиционные государственные школы.Многие чартерные школы получают значительные суммы денег из частных источников, поскольку расходы на одного ученика в разных чартерных школах могут радикально отличаться в пределах одного города.

Размеры классов радикально различаются от округа к округу, поэтому важно не делать слишком много предположений о соотношении учеников и учителей, пока вы не исследуете. В Детройте недавний контракт может позволить увеличить размер классов средней школы до более чем 60 учеников. С другой стороны, средний размер класса в средних школах округа Харфорд, штат Мэриленд, составляет чуть более 22 учеников.Многие чартерные школы – это небольшие школы, что может привести к уменьшению размера классов, но и среди чартерных школ нет нормы.

Хотя многие частные школы предоставляют небольшие классы с низким соотношением учащихся и учителей, нет никаких гарантий, что в таких школах размер классов будет ниже определенного уровня.

Расовое и религиозное разнообразие

Стипендии и кредитные программы помогли сделать частные школы все более разнообразными, хотя и не такими разнообразными, как многие государственные школы.Сегодня каждый четвертый ученик частной школы принадлежит к расовому меньшинству, по сравнению с более чем двумя из каждых пяти учеников государственной школы.

Для многих родителей школа – это микрокосм реального мира, и многие хотят, чтобы их ребенок посещал школы, столь же разнообразные, как и окружающие их сообщества. Системы государственных школ пытались решить проблему расовой сегрегации, создавая магнитные школы. Как и чартерные школы, магнитные школы являются общественными, и они часто привлекают студентов из разных доходов и расовых групп, предлагая специальные программы, такие как математика, инженерия и науки об окружающей среде.

Но некоторые говорят, что эти цели не достигают цели, особенно для чартерных школ. В одном из отчетов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе было обнаружено, что афроамериканские учащиеся чартерных школ с большей вероятностью будут учиться в школе, состоящей в основном из чернокожих, чем их сверстники в традиционных государственных школах.

Для многих родителей религиозное образование имеет значение. Поскольку преподавание религии в несветских школах запрещено, эти родители могут выбрать частную школу с религиозной составляющей. Католические, иудейские и христианские школы могут включать религиозное образование в свои учебные программы и другие мероприятия.Многие выходят за рамки учебы и требуют ежедневного посещения часовни, синагоги или храма.

Дети из нерелигиозных семей также посещают религиозные школы. Например, по данным Национальной католической образовательной ассоциации, количество студентов-некатоликов, посещающих католические школы, выросло с 2,7% в 1970 году до 15,4% сегодня.

Свобода выбора школы шире, чем когда-либо, но это не должно пугать родителей. Посещение школы и разговор с другими родителями – ключ к тому, чтобы понять, подходит ли она, независимо от того, какую школу вы ищете.

Заключительный совет

Выбор школы для вашего ребенка может быть глубоко личным выбором и может быть основан на убеждениях и ценностях вашей семьи. Независимо от того, является ли школа частной, государственной или чартерной, самое главное, чтобы школа хорошо подходила для вашего ребенка и вашей семьи. Обязательно посетите любую школу, которую вы планируете. Поговорите с другими родителями, чьи дети ходили в школу. Наконец, просмотрите рейтинг и отзывы школы в GreatSchools, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает лучшее образование.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 14 июня 2018 г.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *