Огурец шаблон для вырезания: Шаблоны и трафареты овощей для вырезания из бумаги

Шаблоны и трафареты овощей для вырезания из бумаги

Изображения овощей часто требуются мастерам для самых разных поделок. Они пригодятся для оформления открыток, создания нашивок на детскую одежду, интересных брошек, аппликаций и воплощения других интересных идей. Мы сделали для вас небольшую подборку трафаретов различных овощей, которые должны вам в этом помочь.

шаблон овощи
Здесь вы найдете самые популярные изображения, а также несколько оригинальных вариантов, которые пока не примелькались. Подобранные шаблоны овощей можно условно разделить на две категории: приближенные к реальности и намеренно одушевленные (с рожицами – для детей). Надеемся, что вы найдете именно те, что хотелось.

Трафареты моркови, помидора, перца, кукурузы, свеклы, тыквы, лука, баклажана, чеснока, огурца, капусты… Мы постарались предусмотреть все, что пользуется спросом. Овощи особенно хороши для поделок на осеннюю тему. Если вам нужно сделать объемные фигуры (например, игрушки для изучения с ребенком названий овощей), эти шаблоны можно использовать для выкроек или заготовок.

Все трафареты подходят для распечатки и вырезания из бумаги, причем на некоторых овощи уже собраны в один лист. Если вы хотите сделать свою подборку, откройте шаблоны в любой графическом редакторе и перетащите их в один файл, подгоняя размеры. Трафарет любого овоща из подборки очень легко менять: вы можете залить шаблон цветом или оставить только контур, увеличить или поместить на любую картинку.

шаблоны овощей

шаблон перцы

шаблон капусты

шаблон редиски

шаблон лук

шаблон помидор

шаблон огурец

шаблон баклажан

шаблон кукурузы

шаблон редька

шаблон чеснок

шаблон шпинат

шаблон тыквы

шаблон моркови

шаблон морковки

шаблон овощи

Вы можете сохранить или сразу вывести на принтер любую из этих картинок. Надеемся, что эта «овощная» подборка трафаретов сберегла ваше время, и вы можете приступить к воплощению творческих идей прямо сейчас. Удачи!

Советуем посмотреть: подборка шаблонов фруктов и ягод

Просмотры: 6 873

Индийский огурец пейсли – трафарет и варианты раскрашивания.

Индийский огурец пейсли – трафарет и варианты раскрашивания.

Куда можно применить трафарет – индийский огурец, например для создания витража на стекле, а также для роспись по ткани, а можно и стену украсить этим трафаретом.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

Множество трафаретов Вы найдете ЗДЕСЬ.

<Юлия Ж>

источник – delai-sam.com

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Шаблоны и трафареты фруктов и ягод для вырезания из бумаги

Трафареты фруктов и ягод могут пригодиться вам для создания самых разных поделок. Мы подготовили для вас большую подборку таких изображений, чтобы все нужное было у вас под рукой. Здесь вы найдете как самые популярные шаблоны в этой категории, так и кое-что необычное.

фрукты
Часть трафаретов для вырезания из бумаги – это картинки с фруктами: ананасы, яблоки, груши, апельсины, мандарины, бананы, киви, персики, лимоны, кокосы и прочие. Другая часть шаблонов – это изображения ягод: малина, клубника, виноград, ежевика, крыжовник, вишня, арбуз и другие. Выбор достаточно большой, так что вы вполне сможете подобрать что-то для своих будущих работ.

Трафареты с фруктами и ягодами часто используют для создания открыток, нашивок на одежду, вышивки бисером, декора дерева или стекла, создания заготовок для объемных фигур из пластика или воска и т.д. Рассмотрите картинки и выбирайте то, что подходит. Возможно, вы ищете что-то конкретное, а может, наоборот, именно трафарет того или иного фрукта натолкнет вас на новую творческую мысль.

шаблон фруктовая тарелка

Все изображения можно сохранить на компьютер: эти шаблоны фруктов и ягод подходят для распечатки и вырезания. Кроме того, картинки можно отредактировать, чтобы совместить с чем-то еще. Можете собрать понравившиеся трафареты на один лист (это возможно сделать даже в простейшем графическом редакторе), а затем распечатать их разом.

шаблон апельсин

шаблон мандарин

шаблон бананы

шаблон бананы

шаблон лимоны

шаблон лимон

шаблон грейпфрут

шаблон яблоки

шаблон яблока

шаблон яблоко

шаблон груши

шаблон груши

шаблон персик

шаблон киви

шаблон ананасы

шаблон кокоса

шаблон малина

шаблон малина

шаблон клубника

шаблон клубника

шаблон виноград

шаблон виноград

шаблон вишня

шаблон вишня

шаблон крыжовник

шаблон смородина

шаблон ежевика

шаблон арбуз

Надеемся, вы нашли в этой подборке то, что искали. Вдохновляйтесь, творите, фантазируйте!

Просмотры: 7 980

ШАБЛОНЫ, ТРАФАРЕТЫ- 22. ФРУКТЫ, ЯГОДЫ

Автор – Татьяна_Троценко. Это цитата этого сообщения

ШАБЛОНЫ, ТРАФАРЕТЫ- 22. ФРУКТЫ, ЯГОДЫ.

Продолжение серии. Часть 22.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учимся вырезать ножницами – распечатать задания для детей

На чтение 4 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано Обновлено

Шаблоны для детей «Учимся вырезать ножницами» — отличная практика навыков вырезания и письма.

Вы можете увеличить эффективность этих шаблонов для развития мелкой моторики детей:

  • сначала пусть дети обведут линии карандашом для тренировки графомоторных навыков,
  • а после — порежут листы по этим линиям.

Предлагается 2 дизайна шаблонов — с лягушками и божьими коровками, каждый включает по несколько листов «Учимся вырезать ножницами».

Сразу объясняйте технику безопасности при работе с ножницами, даже если не планируете оставлять ребенка один на один с этим инструментом.

Как научить ребенка пользоваться ножницами?

Хотя ножницы могут показаться ужасно опасными для родителей, они очень полезны для развития мелкой моторики. И теперь мы можем найти широкий выбор ножниц для разных возрастов, которые в первую очередь безопасны для использования.

Когда речь заходит о ножницах, первый вопрос, который чаще всего задают — когда ребенок может начать использовать ножницы. Ответ варьируется от ребенка к ребенку. Различные авторы утверждают, что 2-летний ребенок готов держать и использовать ножницы.

Чтобы ребенок хорошо знал, как правильно держать ножницы, достаточно нарисовать смайлик на ногте большего пальца или приклеить наклейку. Мы скажем ребенку, что смайлик должен всегда смотреть ему в лицо при вырезании. Это мешает ребенку перевернуть руку вверх ногами при попытке разрезать бумагу.

Когда мы только учимся вырезать ножницами, первоначальная цель состоит в том, чтобы ребенок научился размещать руку, держащую ножницы (попробуйте трюк выше), а также чтобы другая рука держала бумагу, а не лежала без дела.

Вначале помогите ребенку, держа бумагу. Когда ребенок овладевает ножницами, постепенно усложняйте задачу.

Мы переходим от простого к сложному, поэтому сначала будут прямые линии, затем ломаные, а затем округлые и изогнутые.

Учимся вырезать ножницами по шаблонам

Учимся вырезать ножницами: самые первые и самые простые задания для детей. Вы можете распечатать шаблоны для вырезания или повторить их, нарисовав самостоятельно подобные фигуры.

Шаблоны для вырезания «Самолеты»

Самые простые задания для того, чтобы научиться вырезать.

Ферма

Шаблоны для вырезания «Божьи коровки»

Не забывайте главный принцип при получении любого нового навыка для ребенка — двигаемся от простого к сложному. Эти простые шаблоны идеально подойдут для первых уроков вырезания.

Шаблоны для вырезания «Лягушки»

Фруктовые деревья

Учимся вырезать ножницами, приклеивать и узнавать различные геометрические формы.

Спираль

Очень красивый и эффектный шаблон для вырезания для детей.

Заплатки

Геометрические фигуры

Фермерский домик

Интересные шаблоны — полноценная подделка для вырезания, раскрашивания и склеивания.

  1. Раскрасьте детали шаблона.
  2. Вырежьте фигуры по точкам.
  3. Приклейте фигуры на лист, совмещая соответствующие цифры.

Аппликации для детей

Если вы хотите приобрести пособие с вырезалками или аппликациями для детей, обратите внимание на качество бумаги (достаточно плотная, чтобы легче резалась, чем рвалась) и сложность элементов для вырезания ножницами (такие пособия часто грешат слишком сложными элементами с заниженной возрастной маркировкой)

Моя личная рекомендация: серии с элементами-квадратами. Книги красочные, ребенок составляет целую историю, а работа несложная, гарантирующая успех. Например:

  • книжки-вырезалки Аппликации для самых маленьких от Феникс-Премьер — бюджетная и красивая серия для того, чтобы научиться вырезать ножницами. Маркировка 1+!
  • Серия «Мои первые аппликации» от Стрекозы: очень качественное пособие с эффектными простыми аппликациями. Здесь и здесь.

Бесплатно шаблоны аппликаций можно скачать и распечатать здесь: кораблик, роботы, коллажи, замок, рыбка и осьминог, монстрики (очень классная креативная аппликация), зверюшки.

как работать с аппликациями детямкак работать с аппликациями детям

Оттачивание навыка

Оттачивание навыка вырезания из бумаги ножницамиОттачивание навыка вырезания из бумаги ножницами

Для оттачивания навыка вырезания из бумаги детьми, используйте эти самые простые шаблоны. Лучше, если вы распечатаете их на цветной бумаге и предварительно порежете по пунктиру на полосы самостоятельно.

Оттачивание навыка вырезания из бумаги ножницамиОттачивание навыка вырезания из бумаги ножницами

Практика вырезания ножницами

Учиться резать можно не только бумагу, но и коктейльные трубочки, нитки, старые журналы, стебли растений, мягкий пластилин, ленточки, листы ЭВА… Детям старше 4 лет можно предложить фигурные ножницы — учиться резать станет еще интереснее!

Зачем это нужно?

Чтобы научиться вырезать ножницами, ребенку придется постараться. Ведь этот навык задействует каждый пальчик руки, которые работают синхронно, и все выполняют свою задачу.

Предлагать безопасные детские ножницы и тренироваться в вырезании можно детям старше 2 лет. Но только к 6-ти годам можно ожидать автоматизации этого навыка. Учимся вырезать ножницами: шаблоны, задания, пособия, советыУчимся вырезать ножницами: шаблоны, задания, пособия, советы

Справочник по огурцам – Документация по огурцам

Gherkin использует набор специальных ключевых слов, чтобы придать структуру и значение
исполняемые спецификации. Каждое ключевое слово переведено на многие разговорные языки;
в этом справочнике мы будем использовать английский.

Большинство строк в документе Gherkin начинаются с одного из ключевых слов.

Комментарии разрешены только в начале новой строки в любом месте файла функций. Они начинаются с нуля или более пробелов,
за которым следует знак решетки ( # ) и некоторый текст.

Комментарии блока в настоящее время не поддерживаются Gherkin.

Для отступа можно использовать как пробелы, так и табуляции. Рекомендуемый отступ
уровень – два пространства. Вот пример:

  Характеристика: Угадай слово

  # Первый пример состоит из двух шагов
  Сценарий: Maker запускает игру
    Когда Создатель начинает игру
    Затем Создатель ждет, пока к нему присоединится Разрушитель.

  # Второй пример состоит из трех шагов
  Сценарий: Breaker присоединяется к игре
    Учитывая, что Создатель начал игру со словом «шелковистый»
    Когда Разрушитель присоединяется к игре Создателя
    Затем Прерыватель должен угадать слово из 5 символов.
  

Конечная часть (после ключевого слова) каждого шага соответствует
блок кода, называемый определением шага.

Каждая строка, которая не является пустой, должна начинаться с ключевого слова Gherkin , за которым следует любой текст, который вам нравится. Единственным исключением являются описания функций и сценариев.

Основные ключевые слова:

  • Элемент
  • Правило (начиная с Gherkin 6)
  • Пример (или Сценарий )
  • Дано , Когда , Тогда , И , Но для шагов (или * )
  • Фон
  • Схема сценария (или шаблон сценария )
  • Примеры

Есть еще несколько вторичных ключевых слов:

  • "" " (строки документа)
  • | (таблицы данных)
  • @ (Теги)
  • # (Комментарии)

Gherkin переведен на многие разговорные языки; у каждого есть свой локализованный эквивалент этих ключевых слов.

Элемент

Назначение ключевого слова Feature – предоставить высокоуровневое описание
функции программного обеспечения и сгруппировать связанные сценарии.

Первым основным ключевым словом в документе Gherkin всегда должно быть Feature , за которым следует
посредством : и короткого текста, описывающего функцию.

Вы можете добавить текст произвольной формы под Feature , чтобы добавить дополнительное описание.

Эти строки описания игнорируются Cucumber во время выполнения, но доступны для отчетов (они включены по умолчанию в отчеты html).

  Характеристика: Угадай слово

  Игра в угадывание слов - это пошаговая игра для двух игроков.
  Создатель заставляет Разрушителя угадать. Игра
  заканчивается, когда Разрушитель угадает слово Создателя.

  Пример: Maker запускает игру
  

Имя и дополнительное описание не имеют для Cucumber особого значения. Их цель – предоставить
место, где вы можете задокументировать важные аспекты функции, такие как краткое объяснение
и список бизнес-правил (общие критерии приемлемости).

Описание в произвольном формате для Feature заканчивается, когда вы начинаете строку с ключевого слова Background , Rule , Example или Scenario Outline (или их псевдонимы ключевых слов).

Вы можете разместить теги над Feature для группировки связанных функций,
независимо от структуры ваших файлов и каталогов.

Описания

Описание в произвольной форме (как описано выше для Feature ) также может быть размещено под
Пример / Сценарий , Фон , Схема сценария и Правило .

Вы можете писать все, что захотите, если ни одна строка не начинается с ключевого слова.

Правило

Ключевое слово Rule (необязательно) было частью Gherkin с v6.

Не все реализации Cucumber завершили реализацию поддержки ключевого слова Rule – последний статус см. В этой проблеме.

Назначение ключевого слова Rule – представить одно бизнес-правило , которое должно быть реализовано.Он предоставляет дополнительную информацию о функции.
Правило используется для группирования нескольких сценариев.
которые принадлежат этому бизнес-правилу . Правило должно содержать один или несколько сценариев, иллюстрирующих конкретное правило.

Например:

  # - ФАЙЛ: features / gherkin.rule_example.feature
Особенность: Горец

  Правило: может быть только один

    Пример: только один - более одного живого
      Учитывая, что есть 3 ниндзя
      И есть более одного живого ниндзя
      Когда встречаются 2 ниндзя, они будут сражаться
      Затем один ниндзя умирает (но не я)
      И живым на один ниндзя меньше

    Пример: только один - один жив
      Учитывая, что жив только 1 ниндзя
      Тогда он (или она) будет жить вечно ;-)

  Правило: может быть два (в некоторых случаях)

    Пример: двое - мертвый и возрожденный как Феникс
      ,..
  

Пример

Это конкретный пример , , иллюстрирует бизнес-правило. Это состоит из
список шагов.

Ключевое слово Сценарий является синонимом ключевого слова Пример .

У вас может быть столько шагов, сколько хотите, но мы рекомендуем оставить 3-5 на пример. Слишком много шагов
в примере, это приведет к потере выразительной силы в качестве спецификации и документации.

Помимо спецификации и документации, примером может служить тест .В целом ваши примеры
исполняемая спецификация системы.

Примеры следуют той же схеме:

  • Опишите начальный контекст ( Дано шагов)
  • Опишите событие ( Когда шагов)
  • Опишите ожидаемый результат ( Затем шагов)

Ступеньки

Каждый шаг начинается с Дано , Когда , Затем , И или Но .

Cucumber выполняет каждый шаг сценария по одному в той последовательности, в которой вы их написали.
Когда Cucumber пытается выполнить шаг, он ищет подходящее определение шага для выполнения.

Ключевые слова не учитываются при поиске определения шага. Это означает, что у вас не может быть
Дано , Когда , Затем , И или Но шаг с тем же текстом, что и другой шаг.

Огурец считает следующие шаги дубликатами:

  Учитывая, что на моем счету есть деньги
Тогда на моем счету есть деньги
  

Это может показаться ограничением, но оно заставляет вас придумать менее двусмысленный, более ясный
язык домена:

  Учитывая, что на моем счете есть остаток в 430 фунтов стерлингов
Тогда на моем счету должен быть остаток 430 фунтов стерлингов.
  

Дано

Указанные шагов используются для описания начального контекста системы – сцена сценария.Обычно это происходит в после .

Когда Cucumber выполняет шаг Учитывая , он настраивает систему так, чтобы она находилась в четко определенном состоянии,
например, создание и настройка объектов или добавление данных в тестовую базу данных.

Цель Данных шагов состоит в том, чтобы перевести систему в известное состояние до того, как пользователь (или внешняя система) начнет взаимодействовать с системой (в шагах Когда ).
Избегайте разговоров о взаимодействии с пользователем в Given ’s.Если вы создавали варианты использования, предварительными условиями были бы Учитывая .

Допустимо иметь несколько из шагов (используйте и или , но для числа 2 и выше, чтобы сделать его более читаемым).

Примеры:

  • Микки и Минни начали игру
  • Я вошел в систему
  • Джо имеет баланс £ 42

Когда

Когда шагов используются для описания события или действия .Это может быть человек, взаимодействующий с системой, или это может быть событие, инициированное другой системой.

Настоятельно рекомендуется использовать только один шаг при для каждого сценария. Если вы чувствуете необходимость добавить что-то еще, это обычно знак того, что вам следует разбить сценарий на несколько сценариев.

Примеры:

  • Угадай слово
  • Пригласить друга
  • Вывести деньги

Большинство программ делают то, что люди могут делать вручную (но не так эффективно).

Постарайтесь найти примеры, которые не предполагают
технология или пользовательский интерфейс. Представьте себе 1922 год, когда не было компьютеров.

Детали реализации должны быть скрыты в определениях шагов.

Затем

Затем шагов используются для описания ожидаемого результата или результата .

Определение шага Затем шаг должен использовать утверждение для
сравнить фактический результат (что на самом деле делает система) с ожидаемым результатом
(что шаг говорит, что система должна делать).

Результат должен быть на наблюдаемом выходе . То есть что-то, что происходит из системы (отчет, пользовательский интерфейс, сообщение), а не поведение, глубоко скрытое внутри системы (например, запись в базе данных).

Примеры:

  • Посмотрите, что угаданное слово было неверным
  • Получить приглашение
  • Карту нужно проглотить

Хотя может возникнуть соблазн реализовать Затем шагов для поиска в базе данных – сопротивляйтесь этому искушению!

Вы должны проверять только результат, наблюдаемый пользователем (или внешней системой), а изменения в базе данных обычно не наблюдаются.

А, Но

Если у вас есть последовательные , если даны , , когда , или Тогда , вы могли бы написать:

  Пример: несколько заданий
  Учитывая одну вещь
  Учитывая другое
  Учитывая еще одну вещь
  Когда я открываю глаза
  Тогда я должен кое-что увидеть
  Тогда я не должен видеть ничего другого
  

Или вы можете сделать пример более гибко структурированным, заменив последовательные . Дано , , когда , или Затем на И и Но :

  Пример: несколько заданий
  Учитывая одну вещь
  И еще кое-что
  И еще кое-что
  Когда я открываю глаза
  Тогда я должен кое-что увидеть
  Но я не должен видеть ничего другого
  

*

Gherkin также поддерживает использование звездочки ( * ) вместо любого обычного шага ключевых слов.Это может быть полезно, когда у вас есть некоторые шаги, которые фактически представляют собой список из , поэтому вы можете выразить его больше как маркеры, в противном случае естественный язык и и т.

Например:

  Сценарий: все готово
  Учитывая, что я иду по магазинам
  И у меня есть яйца
  И у меня есть молоко
  И у меня есть масло
  Когда я проверяю свой список
  Тогда мне ничего не нужно
  

Можно выразить как:

  Сценарий: все готово
  Учитывая, что я иду по магазинам
  * У меня есть яйца
  * У меня есть молоко
  * У меня есть масло
  Когда я проверяю свой список
  Тогда мне ничего не нужно
  

Фон

Иногда вы будете повторять одно и то же Учитывая шагов во всех сценариях в Feature .

Поскольку это повторяется в каждом сценарии, это признак того, что эти шаги
не являются необходимыми для описания сценариев; это случайные подробности . Вы можете буквально переместить такие Данных шагов на задний план, сгруппировав их в разделе Фон .

A Background позволяет добавить некоторый контекст в сценарии, которые следуют за ним. Он может содержать один или несколько шагов Учитывая , которые выполняются до каждого сценария , но после любых обработчиков Before.

Фон помещается перед первым Сценарий / Пример на том же уровне отступа.

Например:

  Характеристика: Поддержка нескольких сайтов
  Только владельцы блогов могут публиковать сообщения, кроме администраторов,
  кто может публиковать сообщения во всех блогах.

  Задний план:
    Учитывая глобального администратора по имени "Грег"
    И блог под названием "Анти-налоговые тирады Грега"
    И клиент по имени "Доктор Билл"
    И блог под названием "Дорогая терапия", принадлежащий доктору Др.Билл"

  Сценарий: доктор Билл пишет в своем блоге
    Учитывая, что я вошел в систему как доктор Билл
    Когда я пытаюсь написать в "Дорогая терапия"
    Тогда я должен увидеть «Ваша статья опубликована».

  Сценарий: доктор Билл пытается опубликовать сообщение в чужом блоге и терпит неудачу.
    Учитывая, что я вошел в систему как доктор Билл
    Когда я пытаюсь опубликовать «антиналоговые тирады Грега»
    Тогда я должен увидеть «Эй! Это не твой блог!»

  Сценарий: Грег пишет в блоге клиента
    Учитывая, что я вошел в систему как Грег
    Когда я пытаюсь написать в "Дорогая терапия"
    Тогда я должен увидеть «Ваша статья опубликована."
  

Фон также поддерживается на уровне правила , например:

  Характеристика: Просроченные задачи
  Сообщать пользователям, когда задачи просрочены, даже при использовании других
  особенности приложения

  Правило: пользователи уведомляются о просроченных задачах при первом использовании дня.
    Задний план:
      Учитывая, что у меня есть просроченные задачи

    Пример: первое использование в день
      Учитывая, что я последний раз использовал приложение вчера
      Когда я использую приложение
      Тогда я получаю уведомление о просроченных задачах

    Пример: уже используется сегодня
      Учитывая, что я последний раз пользовался приложением сегодня
      Когда я использую приложение
      Тогда я не получаю уведомления о просроченных задачах
  ,..
  

Хотя использование Background в рамках правила Rule в настоящее время поддерживается, это не рекомендуется и может быть удалено в будущих версиях Gherkin.

У вас может быть только один набор из фоновых шагов на Feature или Rule . Если вам нужны разные шаги Background для разных сценариев, рассмотрите возможность разбивки вашего набора сценариев на несколько Rule s или более Feature s.

Для менее явной альтернативы Background ознакомьтесь с условными хуками.

Советы по использованию фона

  • Не используйте Background для установки сложных состояний , если только это состояние действительно не является чем-то, что нужно знать клиенту.
    • Например, если имена пользователей и сайтов не имеют значения для клиента, используйте шаг более высокого уровня, например
      Учитывая, что я авторизован как владелец сайта .
  • Сделайте свой Фон раздел коротким .
    • Клиент должен помнить об этом при чтении сценариев. Если Фон имеет длину более 4 строк, рассмотрите возможность переноса некоторых не относящихся к делу деталей на этапы более высокого уровня.
  • Сделайте Фон section ярким .
    • Используйте красочные имена и попытайтесь рассказать историю. Человеческий мозг гораздо лучше отслеживает истории, чем имена, такие как «Пользователь A» , «Пользователь B» , «Сайт 1» и т. Д.
  • Сценарии должны быть краткими , и их не должно быть слишком много.
    • Если Фон раздел прокручивался за пределы экрана, у читателя больше нет полного обзора того, что происходит.
      Подумайте об использовании шагов более высокого уровня или о разделении файла * .feature .

Схема сценария

Ключевое слово Scenario Outline может использоваться для многократного выполнения одного и того же сценария ,
с разными комбинациями значений.

Ключевое слово Шаблон сценария является синонимом ключевого слова Схема сценария .

Копирование и вставка сценариев для использования разных значений быстро становится утомительным и повторяющимся:

  Сценарий: съесть 5 из 12
  Дано 12 огурцов
  Когда я ем 5 огурцов
  Тогда у меня должно быть 7 огурцов

Сценарий: съесть 5 из 20
  Учитывая, что есть 20 огурцов
  Когда я ем 5 огурцов
  Тогда у меня должно быть 15 огурцов
  

Мы можем свернуть эти два похожих сценария в схему сценария .

Схема сценария позволяет нам более кратко описать эти сценарии с помощью
шаблона с <> -ограниченными параметрами:

  Схема сценария: еда
  Учитывая, что есть <старт> огурцы
  Когда я ем <ем> огурцы
  Тогда мне нужно <слева> огурцы

  Примеры:
    | начало | есть | слева |
    | 12 | 5 | 7 |
    | 20 | 5 | 15 |
  

Схема сценария должна содержать раздел примеров (или сценариев ).Его шаги интерпретируются как шаблон
который никогда не запускается напрямую. Вместо этого схема сценария запускается один раз для каждой строки в
раздел Примеры под ним (не считая первой строки заголовка).

Шаги могут использовать <> разделенных параметров , которые ссылаются на заголовки в таблице примеров.
Cucumber заменит эти параметры значениями из таблицы до того, как попытается
чтобы сопоставить шаг с определением шага.

Вы также можете использовать параметры в многострочном шаге аргументов.

В некоторых случаях вам может потребоваться передать в шаг больше данных, чем умещается в одной строке.
Для этой цели Gherkin имеет строк документов и таблиц данных .

Строки документов

Строки документа удобны для передачи большого фрагмента текста в определение шага.

Текст должен быть смещен разделителями, состоящими из трех двойных кавычек на собственных строках:

  Учитывая сообщение в блоге под названием "Random" с текстом Markdown
  «»»
  Какой-то титул, а?
  ===============
  Вот первый абзац моего сообщения в блоге.Lorem ipsum dolor sit amet,
  Conctetur Adipiscing Elit.
  «»»
  

В определении шага нет необходимости находить этот текст и сопоставлять его с шаблоном.
Он будет автоматически передан в качестве последнего аргумента в определении шага.

Отступ проема "" " не имеет значения, хотя обычная практика – это два пробела от ограничивающего шага.
Однако отступ внутри тройных кавычек имеет большое значение. Каждая строка строки документа будет иметь отступ в соответствии с открытием "" ".Таким образом, отступы за столбцом проема «» »будут сохранены.

Таблицы данных

Таблицы данных удобны для передачи списка значений в определение шага:

  Указаны следующие пользователи:
  | имя | электронная почта | twitter |
  | Аслак | [email protected] | @aslak_hellesoy |
  | Жюльен | [email protected] | @jbpros |
  | Мэтт | [email protected] | @mattwynne |
  

Так же, как строк документа , таблиц данных будет передано в определение шага в качестве последнего аргумента.

Cucumber предоставляет богатый API для управления таблицами из определений шагов.
См. Справочную информацию по API таблиц данных для
подробнее.

Язык, который вы выбираете для Gherkin, должен совпадать с языком ваших пользователей и
эксперты домена используют, когда говорят о домене. Перевод между
двух языков следует избегать.

Вот почему «Корнишон» был переведен более чем на 70 языков.

Вот сценарий с корнишоном, написанный на норвежском языке:

  # язык: нет
Funksjonalitet: Gjett et ord

  Эксемпель: Ordmaker starter et spill
    Når Ordmaker стартер и разлив
    Så må Ordmaker Vente på at Gjetter blir med

  Эксемпель: Gjetter blir med
    Gitt at Ordmaker har starttet et spill med ordet "bløtt"
    Når Gjetter blir med på Ordmakers разлив
    Så må Gjetter gjette et ord på 5 bokstaver
  

Заголовок # language: в первой строке файла функций сообщает Cucumber, что
разговорный язык – например, # language: fr для французского.Если вы опустите этот заголовок, Cucumber по умолчанию будет использовать английский ( и ).

Некоторые реализации Cucumber также позволяют установить язык по умолчанию в
конфигурации, поэтому вам не нужно помещать заголовок # language в каждый файл.

,

Огурец разрезанный пополам – Бесплатные иконки еда

  • Авторы
  • Пакеты
  • Дополнительные инструменты

    Прочие товары

    Freepik
    Бесплатные векторы, фото и PSD

    Онлайн-редактор Freepik
    Редактируйте свои шаблоны Freepik

    Slidesgo
    Бесплатные шаблоны для презентаций

    Рассказы
    Бесплатные редактируемые иллюстрации

    Инструменты

    Образец значка
    Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетей

    Google Suite

    Иконки для слайдов и документов
    +2.5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц

  • английский


    • Español


    • английский


    • Deutsch


    • Português


    • 한국어

  • Стать автором
  • Стоимость
  • Бесплатная регистрация
  • Войти

Авторизоваться
регистр

Редактировать профиль


  • Загрузки

    Что это?


  • Моя подписка


  • Следующий


  • Служба поддержки



  • Выйти

You look great!

Иконки

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *