Рисунок на тему экологии для 1 класса: Раскраски Экология скачать и распечатать бесплатно

Рисунки на тему Экология | ❤Lessdraw❤

Самые красивые рисунки на тему Экология собраны здесь. Если вы не знаете, что нарисовать на тему Экология, просто выберите понравившуюся картинку и попробуйте нарисовать что-то похожее — у вас обязательно получится!

Конкурса детских экологических рисунков «Экология глазами детей»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«Анапский сельскохозяйственный техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

конкурса детских экологических рисунков «Экология глазами детей» для школьников младших и средних классов школ города-курорта Анапа в рамках эколого-краеведческого проекта «Люблю Анапу»

(сентябрь – октябрь 2016 г.)

преподавателя

Соловьевой Светланы Николаевны

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Конкурс детских экологических рисунков «Экология глазами детей» предназначен для школьников младших и средних классов общеобразовательных школ города-курорта Анапа в рамках эколого-краеведческого проекта «Люблю Анапу». Конкурс проводят студенты техникума, преподаватель помогает в подготовке методического материала и его организации.

Цель конкурса для студентов: формирование у студентов следующих общих компетенций (ОК):

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Цель конкурса для школьников: привлечение внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе.

Задачи:

  • развитие у обучающихся активной гражданской позиции и неравнодушного отношения к природе;

  • усиление роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания;

  • развитие творческих способностей обучающихся.

Участники конкурса: школьники младших и средних классов общеобразовательных школ города-курорта Анапа.

Требования к работам: работы могут быть выполнены на любом материале (картон, ватман, холст и др.) и в любой технике рисования (акварель, тушь, цветные карандаши и др.), формата А 3. Содержание рисунка должно отражать тематику конкурса. Обязательно указать фамилию и имя автора, название рисунка, класс и школу.

Члены жюри: все преподаватели и студенты техникума желающие проголосовать за лучшего, по его мнению, участника конкурса. Голосование тайное.

Решение о победителях и номинантах конкурса жюри принимает простым большинством голосов. В случае равного количества голосов дополнительный голос имеет председатель жюри.

Координаторами конкурса являются – Приходько Алина, Асланян Виолетта.

Председатель жюри: И.В. Чернышов – директор ГБПОУ КК АСТ.

Участникам голосования рекомендуется оценивать представленные на конкурс работы по следующим критериям:

– отражение экологической тематики и ее раскрытие;

– художественная выразительность;

– познавательная направленность;

– оригинальность;

– качество исполнения;

– композиционное решение;

– эстетический вид.

Протокол заседания экспертной комиссии

конкурса детских экологических рисунков «Экология глазами детей» для школьников младших и средних классов общеобразовательных школ города-курорта Анапа в рамках эколого-краеведческого проекта «Люблю Анапу»

(сентябрь – октябрь 2016 г.)

В конкурсе приняло участие 30 обучающихся средней школы № 1 города-курорта Анапа и 10 учеников из школы № 23 п. Просторный. В результате голосования принято решение:

Присудить 1место Кривошеину Роману, школа №1;

Присудить 2 место Зубенко Михаилу, школа №1;

Присудить 3 место Астапинко Ангелине, школа №1.

Председатель жюри:

________________ И.В. Чернышов – директор ГБПОУ КК АСТ

1.______________/С. Н. Соловьева /

2.______________/Приходько Алина /

3.______________/Асланян Виолетта /

08 октября 2016 г.

Отчет о проведении конкурса детских экологических рисунков «Экология глазами детей» для школьников младших и средних классов общеобразовательных школ города-курорта Анапа в рамках эколого-краеведческого проекта «Люблю Анапу»

(сентябрь – октябрь 2016 г.)

hello_html_8387335.jpg

hello_html_m63b49299.jpg

hello_html_5aa19993.jpg

hello_html_m40d815fb.jpg

hello_html_795ec0ee.jpg

hello_html_261b1ba3.jpg

ЗАО “Молдавская ГРЭС”

С целью экологического воспитания персонала ЗАО «Молдавская ГРЭС» и членов их семей, повышения экологического сознания, привлечения персонала к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры и сознательности населения г. Днестровск, объявлен конкурс детских рисунков на тему «Экология глазами детей».
Конкурс проводился по двум номинациям в соответствующей возрастной группе (6-9 лет; 10-13 лет; 14-16 лет): «Наш край — природы чудное творенье», «Сохраним и поможем природе». В каждой из номинаций присуждалось по три призовых места в соответствии с возрастной группой.

В конкурсе приняло участие более 100 детей, каждый из них показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант не знающий границ!
Неожиданным, но приятным сюрпризом для нас стала высокая активность детей и большое количество рисунков. Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру. Это дает  уверенность говорить о том, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна нашим детям.
Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Мы благодарим всех родителей, которые прислали нам шедевры своих детей! Мы очень признательны воспитателям, преподавателям, учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в нашем конкурсе!
Подобные конкурсы помогают формировать элементы экологической культуры с самого раннего возраста, являются важным звеном в экологическом образовании, так как в процессе творчества, ребёнок обращает внимание на существующий беспорядок, начинает задумываться о будущем, исследует и изучает проблему, предлагает пути их решения.

11 февраля 2015 г. состоялась торжественная церемония награждения участников и победителей конкурса.
Каждый участник конкурса получил поощрительный приз в виде набора кистей, красок и альбома для рисования. Победители были награждены электронным планшетным компьютером за 1-е место, фотоаппаратом за 2-е, МР-3 плеером за 3-е, мультимедийными наушниками в номинации специальный приз.

Победители конкурса:

 1-е место:

 2-е место:

 3-е место:

 Специальные призы:

 Галерея лучших работ:

красивые картинки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив


Защита природы и забота о ней имеет колоссальной значение для нашей планеты. Смотрите далее красивые картинки про экологию.
«»Зеленое дерево в глобусе.
«»Молодое растение в земле.
«»Домик, животные и природа.

«»Солнечная экология с цветами.
«»Дым от завода и зеленые листья.
«»Трава на фоне неба с облаками.
«»Сухая и влажная земля.
«»Важность экологии для растений.
«»Вырубленная часть леса в форме легких.
«»Зеленая книга и город.
«»Дерево, трава и облака на небе.
«»Интересная картинка необходимости защиты экологии.
«»Забавная форма реки.
«»Маленькое дерево в горшке.
«»Зеленый домик человеческими руками.
«»Экология в ладонях.
«»Крупный город и глобус мира.
«»Красивая природа на рассвете.
«»Высокий зеленые лес с дорогой.
«»Варианты разной экологии.
«»Зеленые листья деревьев.
«»Капли розы на листьях.
«»Наша планета в наших руках.
«»Белые облака в небе.
«»Красивая экология на познавательной картинке.
«»Зеленая природа в ладони.
«»Зеленая планета.
«»Растение в грунте на руке.
«»Заводы или деревья.
«»Правильная экология со смыслом.
«»Молодая зеленая трава.
«»Планета с бабочками в ладонях.
«»Занимательный рисунок с листьями.
«»Прозрачная планета в руках.
«»Зеленая экология с квартирами.
«»Росток на сухой земле.
«»Зеленое сердце из листьев.
«»Красивое дерево в руке.
«»

Программа

Grad по экологии | Обзор Princeton

Обзор

Экологи изучают взаимосвязь между живыми организмами и их естественной и искусственной средой. Как среда обитания влияет и поддерживает население и здоровье, и как организмы влияют на воздух, почву, воду, продукты питания, температуру? Студенты-экологи могут задавать вопросы на клеточном уровне, выбирая курсы или программы, посвященные микробной экологии. Студенты, изучающие естественную среду обитания, могут выбрать программы по дикой природе, растениям или экологии моря.Растущие области экологии человека, сообщества и населения, как правило, связаны с изучением устойчивого развития. В зависимости от того, какой курс вы выберете, курс обучения может включать в себя биологию, статистику, компьютерные методы, математическое моделирование и системный анализ (фактически, при поиске программ обратите внимание на программы по природоохранной биологии).

Информация о степени

Степень магистра наук (MS) является наиболее типичной степенью аспирантуры.Двух-трехлетние программы часто регулируются исследовательскими интересами студентов, поэтому для вас особенно важно узнать о преподавательском составе программы, чтобы найти подходящего кандидата. M.S. для получения степени обычно требуется защита устной диссертации и сдача письменных экзаменов. Исследования могут быть расширены до степени доктора философии, хотя это, конечно, займет еще несколько лет.

Вопросы, которые следует задать себе при выборе программы получения степени

  • Каковы ваши исследовательские интересы?
  • Каковы научные интересы факультета? Есть ли какой-нибудь конкретный преподаватель, с которым вы хотели бы работать?
  • В каких учреждениях выпускники продолжают работать: в государственных, корпоративных, академических?
  • Есть ли у вас определенный вид полевых работ?

Обзор карьеры

По данным Бюро статистики труда, ожидается, что занятость ученых-экологов, в число которых входит большинство экологов, будет расти так же быстро, как в среднем, в течение 2012 года.Этому будет способствовать государственная политика в отношении регулирования загрязняющих веществ и загрязнителей. Примерно 47 процентов ученых-экологов работают в государственных и местных органах власти, 14 процентов – в архитектурных, инженерных и смежных услугах, 13 процентов – в управленческих, научных и технических консультационных услугах и 9 процентов – в федеральном правительстве. Другие преподают, обычно на университетском уровне, или работают консультантами.

Карьерные / лицензионные требования

Для работы в области экологии лицензионных требований нет.

Информация о зарплате

Опять же, по данным Бюро статистики труда, ученые-экологи, работающие на федеральное правительство, зарабатывают в среднем 66 190 долларов; те, кто занимается управленческими, научными и техническими консультационными услугами, зарабатывают 45 560 долларов США; в местных органах власти – 45 270 долларов США; архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги – 44 590 долларов США; и в правительстве штата – 44 580 долларов.

Ссылки по теме

Общество экологии человека
Общество – это «международное междисциплинарное общество», миссия которого состоит в том, чтобы способствовать «использованию экологической точки зрения в исследованиях и применении.”


ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ

.

1 класс Математика Модуль 3, Тема A

Математика 1 класс, модуль 3, тема A

Модуль открывается в теме A, расширяя опыт учащихся детского сада с прямым измерением длины до косвенного измерения, при котором длина одного объекта используется для сравнения длины двух других объектов (1.MD.1). В Уроке 1 учащиеся исследуют прямое сравнение, сравнивая длину двух объектов, уделяя пристальное внимание конечным точкам каждого, чтобы обеспечить точное сравнение.Учащиеся опираются на свой детский сад, поскольку они используют больше и меньше, чем они сравнивают. На Уроке 2 учащиеся начинают использовать косвенное сравнение (или транзитивность), сравнивая каждый элемент с одним непротиворечивым элементом, например, веревкой или полосой плотной бумаги определенной длины. Затем элементы сравниваются друг с другом посредством косвенного сравнения. Например, если мелок короче бумажной полоски, а карандаш длиннее бумажной полоски, мы можем сказать, что мелок также короче, чем карандаш.Чтобы доказать свои выводы на основе косвенных сравнений, студенты используют прямое сравнение для проверки своих утверждений. Урок 3 расширяет возможности косвенного сравнения для сравнения расстояний между объектами, которые нельзя перемещать рядом друг с другом для прямого сравнения. Учащиеся используют тот же переходный процесс для сравнения небольших расстояний в классе, чтобы увидеть кратчайший путь к двери их класса, что полезно знать при выстраивании в очередь и в чрезвычайных ситуациях. Измеряя каждый путь от парты до двери с помощью одного и того же отрезка веревки, ученики могут делать такие утверждения, как: «Путь Майи короче веревки.Путь Бейли длиннее веревки. Это означает, что путь Бейли к двери длиннее, чем путь Майи “.

.

8-й класс Обзор ТЕМА: Экология Сделаем сейчас: Приведите пример биотического фактора. Примечания: (можно найти на веб-сайте мисс Харрис Кэри)

Материя и энергия в экосистемах

Matter and Energy in Ecosystems
Материя и энергия в экосистемах Взаимодействие между биотическими и абиотическими факторами приводит к переносу энергии и вещества.Каждый вид играет определенную роль или нишу в экосистеме.

Дополнительная информация

Введение в экологию

Introduction to Ecology
Введение в экологию Экология – это научное исследование взаимодействия живых организмов и окружающей их среды. Ученых, изучающих экологию, называют экологами. Потому что на нашей планете много

Дополнительная информация

Пищевые сети пастбищ: заметки для учителя

Grassland Food Webs: Teacher Notes
Пищевые сети пастбищ: заметки для учителя Экосистема Алана Хендерсона Цели После выполнения этого задания учащиеся смогут: Создавать пищевую сеть и определять производителей и потребителей.Определить организмы

Дополнительная информация

План урока второй – Экосистемы

Lesson Plan Two - Ecosystems
План урока 2 – Экосистемы Резюме Учащиеся обсуждают, что нужно живым существам для выживания. Они идентифицируют абиотические и биотические компоненты экосистемы и описывают роли и взаимодействия продуцентов

Дополнительная информация

Пищевые цепи и пищевые сети

Food Chains and Food Webs
Примечания по поддержке программы: Спиро Лиакос Б.Эд. Производитель: VEA Pty Ltd. Редактор по вводу в эксплуатацию: Сандра Фрерихс Б. Эд, магистр медицины. Исполнительные продюсеры: Эдвина Баден-Пауэлл, бакалавр искусств, CVP. Сандра Фрерихс Б. Эд Вы

Дополнительная информация

Принципы экологии

Principles of Ecology
2 Принципы экологии раздел 1 Организмы и их взаимосвязи Перед прочтением В строках ниже перечислите организмы, с которыми вы столкнулись сегодня. Вы живете в одной среде с этими организмами.

Дополнительная информация

Ключевая идея 2: экосистемы

Key Idea 2: Ecosystems
Ключевая идея 2: Экосистемы Экосистемы Экосистема – это живое сообщество растений и животных, разделяющее среду с неживыми элементами, такими как климат и почва. Пример небольшой экосистемы

Дополнительная информация

www.irishseedsavers.ie Природные поверхностные воды на Земле включают озера, пруды, ручьи, реки, лиманы, моря и океаны.

www.irishseedsavers.ie Natural surface water on earth includes lakes, ponds, streams, rivers, estuaries, seas and oceans.
www.irishseedsavers.ie ИНФОРМАЦИЯ О ЖИЗНИ ПРУДА Природные поверхностные воды на Земле включают озера, пруды, ручьи, реки, лиманы, моря и океаны. Пруд – это небольшой водоем с пресной водой, достаточно мелкий для солнечного света

Дополнительная информация

Экосистемы и пищевые сети

Ecosystems and Food Webs
Экосистемы и пищевые сети Как АИС влияют на наши озера? Справочная информация Все живые и неживые предметы на планете взаимодействуют друг с другом.Экосистема определяется как совокупность элементов, живых и неживых,

Дополнительная информация

Экологический модуль B, якорь 4

Ecology Module B, Anchor 4
Экология Модуль B, якорь 4 Ключевые концепции: – Биологические воздействия на организмы называются биотическими факторами. Физические компоненты экосистемы называются абиотическими факторами. – Первичных производителей

Дополнительная информация

Живые существа и окружающая среда

Living Things and the Environment
Живые существа и окружающая среда (стр. 6 11) Среда обитания (стр. 7) Ключевое понятие: организм получает пищу, воду, убежище и другие вещи, необходимые для жизни, роста и воспроизводства из окружающей среды.Организм

Дополнительная информация

ПОТОК ЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ ЖИВОЕ СИСТЕМЫ

ENERGY FLOW THROUGH LIVING SYSTEMS
отражать Введите слово домино в качестве поискового запроса в Интернете; вы можете найти потрясающие трассы для домино. Вы можете сделать свой собственный, поставив ряд домино в линию. Когда вы толкаете первое домино

Дополнительная информация

Раздел 3: Трофические структуры

Section 3: Trophic Structures
Учебная программа Службы науки и политики по охране морской среды Трофическая структура относится к способу использования организмов пищевых ресурсов и, следовательно, передаче энергии внутри экосистемы.

Дополнительная информация

Словарь слов и значений для пруда

Pond Vocabulary Words and Meanings
Словарь прудовых слов и значений Адаптация: для приспособления к использованию или ситуации Водный: из воды или в воде Бактерии: крошечные организмы, слишком маленькие, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом Плотоядное животное: животное, которое ест

Дополнительная информация

Рабочий лист: пищевая цепочка

Worksheet: The food chain
Рабочий лист: Пищевая цепь Базовая фаза 1-3 Уровень Учебная область: Конкретные естественные науки Цель 2: Исследование явлений в естественных науках Рабочий лист Задание 1: Что такое пищевая цепь? Каждый раз

Дополнительная информация

ГЛАВА 20 ЭКОЛОГИЯ СООБЩЕСТВА

CHAPTER 20 COMMUNITY ECOLOGY
ГЛАВА 20 ЭКОЛОГИЯ СООБЩЕСТВА МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР 1.Отношения между хищником и его жертвой лучше всего иллюстрирует a. змея, поедающая птицу. c. лев ест зебру. б. лиса ест мышь. d.

Дополнительная информация

Пищевые сети и пищевые цепи пятого класса

Food Webs and Food Chains Grade Five
Соединение стандартов штата Огайо: эталонный тест B для наук о жизни Проанализируйте структуры и функции растений и животных, необходимые для выживания, и опишите поток энергии через систему, которую используют все организмы для выживания.

Дополнительная информация

1.2 Биосфера и энергия

1.2 The Biosphere and Energy
1.2 Биосфера и энергия Любая деятельность требует источника энергии или топлива. Например, для разведения костра нужно иметь дрова. Чтобы добраться до места назначения на машине, вам необходимо иметь

Дополнительная информация

Глава 54: Экология сообщества

Chapter 54: Community Ecology
Концепция периода имени 54.1 Взаимодействия с сообществами классифицируются по тому, помогают ли они, вредят или не влияют на вовлеченные виды. 1. Что такое сообщество? Перечислите шесть организмов, которые можно найти в вашем

.

Дополнительная информация

Морские экосистемы и биоразнообразие

Marine Ecosystems and Biodiversity
Этот веб-сайт напоминает вам: ваш браузер (Apple Safari 7) устарел. Обновите свой браузер для большей безопасности, комфорта и удобства использования этого сайта.урок Морские экосистемы и биоразнообразие

Дополнительная информация

Производители, потребители и пищевые сети

Producers, Consumers, and Food Webs
размышлять Подумайте о последней трапезе, которую вы съели. Откуда взялась еда? Может быть, из продуктового магазина или ресторана. Может, оно даже пришло с вашего двора. А теперь подумайте о льве, живущем на равнинах

Дополнительная информация

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: Сезонные леса

PLANET EARTH: Seasonal Forests
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: Руководство для учителя сезонных лесов Уровень оценки: 6-8 Продолжительность: 42 минуты Описание программы Исследуйте леса умеренного пояса и найдите некоторых из самых неуловимых существ и хорошо приспособленные растения

Дополнительная информация

Части растений.Исходная информация

Plant Parts. Background Information
Цель Цель этого урока – познакомить учащихся с шестью основными частями растений и их функциями. Время на подготовку учителя: 30 минут. Задание учеников: 60 минут. Материалы для учителя:

Дополнительная информация

Что такое пищевая цепочка?

What is a food chain?
3 Что такое пищевая цепочка? Учебное намерение Поймите, что растения и животные в среде обитания зависят друг от друга.Национальная учебная программа Навыки Наука Взаимозависимость живых организмов в этих 2

Дополнительная информация

8.2 – Локальная экосистема:

8.2 - A Local Ecosystem:
8.2 – Локальная экосистема: 1. Распространение, разнообразие и количество растений и животных, встречающихся в экосистемах, определяется биотическими и абиотическими факторами: Различают абиотические и биотические факторы

Дополнительная информация

ОТВЕТ ЭКОСИСТЕМЫ.отражать

ECOSYSTEM RESPONSES. reflect
размышлять Есть поговорка: «Ни один человек – не остров». Это означает, что люди нуждаются друг в друге, чтобы выжить. Все на Земле каким-то образом связаны между собой. Это верно не только для людей, но и для

человек.

Дополнительная информация

Сообщества и биомы

Communities and Biomes
Имя Дата Класс Сообщества и биомы Раздел 3.1 Сообщества Прочтите в учебнике о жизни в сообществе.Определите, истинно ли утверждение. Если это не так, перепишите выделенную курсивом часть, чтобы она была

.

Дополнительная информация

ЭКОСИСТЕМА 1. НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ

ECOSYSTEM 1. SOME IMPORTANT TERMS
ЭКОСИСТЕМА 1. НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ ЭКОСИСТЕМА: – Функциональная единица природы, в которой происходит взаимодействие живых организмов с физической средой. СТРАТИФИКАЦИЯ: – Вертикальное распределение разных

Дополнительная информация

Сообщества, биомы и экосистемы

Communities, Biomes, and Ecosystems
Сообщества, биомы и экосистемы перед чтением Прежде чем читать главу, ответьте на эти утверждения.1. Напишите А, если вы согласны с утверждением. 2. Напишите D, если вы не согласны с утверждением.

Дополнительная информация

2.2 Взаимодействие между видами

2.2 Interactions Among Species
Ключевые слова экологическая ниша болото хищник жертва мутуализм паразит экологическая ниша способ, которым организм занимает положение в экосистеме, включая все необходимые биотические и абиотические факторы 2.2

Дополнительная информация

Соединяя экосистемы и климат

Connecting Ecosystems & Climate
Абиотические и биотические компоненты В этом уроке представлены и исследуются связи и взаимодействия между абиотическими и биотическими компонентами экосистем и климата.Практическая сортировка,

Дополнительная информация

Имя Дата занятия. Рисунок 8-1

Name Class Date. Figure 8-1
Глава 8 Фотосинтез Глава Тест Множественный выбор Напишите букву, которая лучше всего отвечает на вопрос или завершает утверждение в предоставленной строке. 1. Что из перечисленного является автотрофом? а. гриб

Дополнительная информация

Ты то, что ты ешь

You are What You Eat
Вы – то, что вы едите Автор: Таня Шоллмайер, морской биолог, Школа рыболовства и океанологии, Университет Аляски в Фэрбенксе Уровень обучения: 6-8 класс Контекст: в этом уроке особое внимание уделяется воздействию человека

Дополнительная информация

Хорошо и плохо микроорганизмов

The Good and Bad of Microorganisms
Оценка для науки: 06: 05 Микроорганизмы – это живые существа, которые можно увидеть как отдельные организмы только с помощью увеличения.Микроорганизмы являются компонентами каждой экосистемы на Земле.

Дополнительная информация

.

Тексты по окружающей среде для среднего / продвинутого уровня английского

Тексты об окружающей среде

gm crops

Выбор текстов на оцениваемом английском по предметам
по вопросам экологии и окружающей среды

Перечисленные ниже тексты предназначены для частного чтения или
классные ресурсы для студентов, изучающих английский язык на уровне среднего и
продвинутые уровни. Каждый текст был оценен в соответствии с CEF (Common
European Framework) эталон изучения языков.
Некоторые промежуточные тексты относятся к классу “С1”, что делает их
технически тексты
для продвинутых учеников. Однако рейтинг C1 в этих случаях
обманчивый, в частности из-за технической лексики
используемый;
в текстах есть
довольно много длинных слов. На самом деле многое из этого
словарь
не усложняет понимание документов для неродных
говорящих, поскольку эти “сложные” технические слова часто будут похожи
если они не идентичны терминам, используемым на родном языке учащегося – таким образом
облегчить понимание текста, а не усложнить его.Например, слова
как фильтр,
аэродинамика, переработка или физик
похожи на многих других языках и не вызовут никаких затруднений
для носителей этих языков, если они не понимают термин
на их родном языке … это совсем другая проблема! Так как
для других новых
длинные слова, которые
не являются интернациональными или легко угадываемыми, их значения
объяснено в
словарные справочники.

1. Тексты на английском языке среднего уровня – уровни CEF B1 – B2 – C1

2.Продвинутый уровень английского языка – уровни CEF C1 – C2

Другое
идеи?
Учителя EFL: помогите разработать ресурсы Linguapress, внося дополнительные
обучение
материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
подробнее

Copyright Copyright
Информация.

Все ресурсы, опубликованные на Linguapress, бесплатны.
для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не
бесплатно копировать
.
кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены ©
авторское право Linguapress, если не указано иное.

Хотите поделиться? Нет проблем …
Но … не копируйте материалы с Linguapress.com ни на какие
другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение
авторское право,

и
это бессмысленно. Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для
кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы поделиться
Лингвапресс,
просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на
лингвапресс.com

Щелкните, чтобы увидеть полную информацию об авторских правах

Учителя
: нравится ли вам и вашим ученикам работать с
Лингвапресс? Дайте нам знать
что вам нравится больше всего, что вы хотели бы видеть больше или что-нибудь
вопросы, которые могут у вас возникнуть. Чтобы отправить нам свои мнения или вопросы,
пожалуйста, используйте
наша форма для связи.


объявление
от Google

Linguapress.com –
Бесплатный EFL
ресурсы для чтения
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *