Буквы с днем знаний – Как пишутся названия праздников? – «Грамота.ру» – справочно-информационный Интернет-портал «Русский язык»

Как пишутся названия праздников? – «Грамота.ру» – справочно-информационный Интернет-портал «Русский язык»

Имена и названия

Как пишутся названия праздников?

Общие правила

В названиях праздников с большой буквы пишется первое слово и входящие в название имена собственные. День знаний, Рождество Христово, Дни славянской письменности и культуры.

В некоторых названиях праздников по традиции с прописной буквы пишется не только первое слово: День Победы.

В названиях праздников с начальной цифрой название месяца пишется с большой буквы: 1 Мая (Первое мая), 8 Марта (Восьмое марта). В отличие от названий праздников календарные даты пишутся с маленькой буквы. Ср.: Поздравляю с 8 Марта!, но: 8 марта мы отмечаем Международный женский день.

С маленькой буквы пишутся такие названия праздников, как день рождения, день ангела, день тезоименитства, день встречи выпускников и пр.

Государственные праздники Российской Федерации

Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:

1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – Новогодние каникулы;

7 января – Рождество Христово;

23 февраля – День защитника Отечества;

8 марта – Международный женский день;

1 мая – Праздник Весны и Труда;

9 мая – День Победы;

12 июня – День России;

4 ноября – День народного единства. 

Памятные даты России

25 января – День российского студенчества

27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

15 февраля – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

12 апреля – День космонавтики

26 апреля – День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф

27 апреля – День российского парламентаризма

22 июня – День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны (1941 год)

29 июня – День партизан и подпольщиков

28 июля – День крещения Руси

1 августа – День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне 1914–1918 годов

2 сентября – День окончания Второй мировой войны (1945 год)

3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом

7 ноября – День Октябрьской революции 1917 года

3 декабря – День Неизвестного Солдата

9 декабря – День Героев Отечества

12 декабря – День Конституции Российской Федерации

Прочие названия праздников и памятных дат (в алфавитном порядке)

Всемирный день защиты детей

Всемирный день здоровья

День авиации

День благодарения

День Всех Святых

День города

День знаний

День памяти жертв политических репрессий

День памяти умерших от СПИДа

День Парижской Коммуны

День российской печати

День семьи, любви и верности

День святого Валентина

День Святого Духа (Духов день)

День учителя

День физкультурника

Ильин день

Петров день

Татьянин день

Юрьев день

Как пишется: Поздравляем с 8 марта или Поздравляем с 8 мартом?

Правильно писать: Поздравляем с 8 Марта или Поздравляем с Восьмым марта (так как имеется в виду восьмое число месяца марта).

www.gramota.tv

Буквы И Слова – 1 Сентября

4,995 МиБ 192 кбит/c
3:38



Последние треки 1 Сентября – День Знаний:

2:22

2:12

2:22

1:54

3:44

2:45

3:59

4:00

3:46

2:20

buben.fm

День знаний “Ищем буквы”

Разделы:
Работа с дошкольниками


Дети входят под веселую музыку в зал, садятся.

Заведующая: “Поздравляю всех с началом учебного года, с Днем Знаний!

А что это за праздник? Что он означает?” (Ответы детей.)

1-й ребенок:

“Волнуются дети, волнуются птицы:

Всем нужно сегодня пораньше явиться!”

2-й ребенок:

“Одним – на линейку построиться в ряд,

Другим – на концерт по заявкам ребят”.

3-й ребенок:

“Их встретит у сада нарядная Осень

С плакатом торжественным: “Милости просим!”

4-й ребенок:

“С Днем Знаний всех поздравляем!

Отличных успехов желаем!”.

Песня “1 Сентября”. (Ст. и подг. гр.)

Буква А (ведущий) (появляются в зале):

“Здравствуйте, дорогие ребята! Я пришла к вам на праздник, чтобы вместе с
вами встретить новый учебный год. Я – буква из “Азбуки” самая 1 в алфавите. Как
меня зовут? (“А”). Правильно.

Не елки зажигаются, не Дед Мороз идет, но все же начинается сегодня Новый
год.

Да, сегодня – начало нового учебного года. И вы все идете в более старшие
группы. Кто у нас стал подготовительной группой называться? (Дети встают, все им
аплодируют.) А средние теперь именуются детьми старшей группы. Малыши наши
подросли до средней группы. А на их место явились дети из ясельной группы.

(Всех по очереди приветствуют.)

Вы сегодня с удовольствием встретились после лета, после отпусков в стенах
родного садика. Вы соскучились друг по другу?

А по садику?”

1-й реб. ст. гр.:

“Почему мы очень любим

Наш веселый детский сад? –

Потому, что там чудесно,

Очень-очень интересно”.

2-й реб. ст. гр.:

“И, конечно, всем известно,

Что дружнее нет ребят!

Оттого мы очень любим

Наш веселый детский сад!”

Песня-инсценировка муз. Филиппенко “Детский сад”.

Буква А: “Ребята, я пришла к вам за помощью. Я – буква из самого
главного слова для школьников. Догадались, что это за слово? Куда идут школьники
за знаниями 1 сентября? (“в школу”). Правильно. Я как раз из этого слова –
“школа”. Но вот беда: мои подружки-буквы разбежались, разыгрались и забыли, что
лето кончилось и пора начинать учебный год. Помогите мне их собрать в важное
слово. Согласны? Тогда ср.гр. повезет нас на машине на поиски букв.”

Средняя группа едет на машине по залу и садится.

В зал вбегает Шапокляк. (Взр.)

Шапокляк: “Привет, маленькие хулиганчики! Разбойнички, бандюшечки, вы
мне рады, Шапокляк? Ой, сидят, на меня 2 глазами глядят…(целится из рогатки).
Вот я сейчас им глазочек подобью, да на одноглазых погляжу. Ха-ха-ха! (Подбегает
к ребятам.) Хочешь быть одноглазым? А ты? Не хочешь быть на пирата похожим? И
зря!”

Буква: “Да как же тебе не стыдно, Шапокляк, обижать наших хороших
ребятишек?”

Шапокляк: “Ой-ей-ей! Какие мы серьезные! (передразнивает). И глазки
серьезные! И носики серьезные! (делает “носик”). Тьфу!

Даже смотреть на вас скучно! Вы послушные? Вежливые? Старательные?

Тогда с вами и дружить не стоит… То ли дело я! Мы с Лариской – эй, Лариска!
(мышка высовывается из сумки) любим похулиганить, из рогатки пострелять, в
свисток посвистеть! (Свистит.) Все сразу разбегаются, думают, что милиция за
ними гонится. А еще у меня есть вот такой нож… (достает из сумки кухонный нож).

Ведущий: “А нож-то тебе зачем?”

Шапокляк: “Ха! Карандаши точить! На заборах и стенах чертить тупыми
карандашами несподручно… А еще я люблю плеваться из окна на головы прохожих.
Ха-ха! Они думают, что дождик пошел, сразу за зонты хватаются… Ха-ха-ха! Вот
потеха!”

Буква (закрывает уши руками): “Какой стыд! Дети, вы хотите дружить с
этой невоспитанной особой? А быть на нее похожими? (“нет”). Ты слышала,
Шапокляк? В этом саду тебе друзей не найти!”

Шапокляк: “Ну, и пожалуйста! Ха! Нужны мне такие скучные да
правильные! Я в другом саду найду себе друзей – хулиганчиков!

Лариска! Пойдем отсюда! (Заглядывает в сумку.) А это что за дрянь ты,
Лариска, притащила? (Достает букву Ш.) Вот мы вам еще и намусорим! (Выбрасывает
букву на пол.) Прощайте! (Скачет с ноги на ногу, уходит.)

Буква: “Вот и хорошо, что она ушла, эта невоспитанная старушка… А
буква эта (поднимает с пола) нам очень даже пригодится.. (выставляет ее на
мольберт или фланелеграф).

“Дружный танец”. (Мл. ср. гр.)

Буква А: “А давайте теперь поиграем в игру “Съедобное-несъедобное”.

Буква: “Отправляемся за следующей буквой. Полетим теперь на самолете.
Малыши, любите летать за облаками?”

Малыши “летают” под песню “Самолет” муз. Тиличеевой.

Кукла Катя (реб. ср. гр.):

“Здравствуйте!

Я Кукла Катя в красивом платье.

А где топтыжка – веселый Мишка?”

Ведущий: “А мы ищем букву “К” У тебя, кукла Катя, ее нет? Есть? Как
хорошо! Ты нам ее подаришь? Спасибо! (Ставит рядом с “Ш”.)

А с Мишкой твоим случилось вот что…”

Игра “Пришел медведь к броду”. (Ст.)

Бултых! – В воду.

Уж он мок (3), уж он кис (3).

Вымок, выкис, вылез, высох.

Встал на колоду – бултых в воду!

(В конце – “и песню запел”.)

Инсценировка песни “Мишка с куклой пляшут польку”.

Буква: “А теперь отправимся на лошадках искать другие буквы”.

Дети ст.гр. на “лошадках” скачут по залу. Из-за двери слышится “Песенка
Колобка” .

Буква: “Ребята, вы узнали этого сказочного героя? Кто его испек? По
чьей просьбе? А кого он встретил на своем пути? (Ответы детей.)

Колобок (реб. подг. гр.):

“Здравствуйте! Только не отвлекайте меня… Я спешу по очень важному делу: несу
в детский сад “Теремок” письмо…(показывает).

Ведущий: “Так мы и есть ребята из детского сада “Теремок”.

От кого письмо-то?”

Колобок: “Написали его те, про кого загадки… Отгадайте…

Лесом катится клубок,

У него колючий бок. (Еж)

Ведущий: “Давай я тебе, Колобок, помогу загадать загадки, они на
конверте написаны…

Кто в дупле живет, орешки грызет,

На деревьях резвится, упасть не боится? (Белка.)

Он большой и косолапый.

Любит лапу он сосать.

Очень любит он реветь,

А зовут его … (Медведь)

За проделки и уловки

Все зовут ее плутовкой. (Лиса.)

Теперь можно прочитать письмо, Колобок?

(Читает): “Здравствуйте, дорогие ребята! (“Да”).

Пишут вам лесные жители. Недавно мы обнаружили на полянке необычного зверька,
который похож и на колобка, и на солнышко. Он так быстро катился от дерева к
кусточку, от травинки к цветочку, что мы его еле-еле поймали и решили отправить
к вам. Вдруг вы его знаете, и он вам нужен? До свидания. Ваши друзья – лесные
жители. (Смотрит с опаской на конверт.) Ой, что это за зверек сидит в конверте?
Я его боюсь… Вдруг он кусается? (Осторожно достает букву “О”.) Да это пропавшая
буква “О”. (Ставит на стенд.) Спасибо тебе, Колобок! А “О” и правда, похожа на
солнышко! И на тебя, Колобок! Споем про солнышко песенку! А ты послушай!”

Колобок: “А вы не съедите меня, как Лиса? Нет? Тогда остаюсь!”

Песня – игра “Солнышко”. (Мл. ср. гр.)

Дети ст. гр. исполняют хоровод “Веселая девочка Аленка”. Муз. Филиппенко.

Буква А: “Смотрите, нам осталось найти еще 1 букву. Где же нам ее
найти?..

Ну-ка, подготовительная группа, садитесь на поезд и отправляйтесь на поиски…”

Дети “поездом” проходят по залу. (Подг. гр.)

Буква: “Ой, смотрите, я вижу ларец. Может, в нем что-то нужное нам
лежит?

Но он не открывается. А веселая песенка не поможет нам его открыть?”

Песенка-игра “Пошла коза по лесу” (Подг. ст .гр.)

(Мл. ср.– с мест повторяют движения.)

(Искать себе принцессу.

Давай, коза, попрыгаем (3) и ножками подрыгаем,

И ручками похлопаем, и ножками потопаем.

Головкой покачаем и снова начинаем.

И песенку кончаем).

Буква: “Нет, не открылся ларчик. Что же делать?”

Сорока: “Здравствуйте! Как у вас весело! А у меня есть что-то
красивое, блестящее! (Достает из-за спины и вертит ключом.)

Ведущий: “Ой, ключик! Может, он от нашего ларца? Дай на его,
пожалуйста, Сорока-белобока!”

Сорока: “Нет, не отдам, пока вы про меня песенку не споете!”

Хоровод “Сорока”, рнм. (мл. ср. гр.)

Сорока отдает ключ, им открывают ларец и достают из него букву “Л”.

(Раздает буквы детям подг. гр.) Помогите выложить главное для страны.

Знаний слово. (Дети выкладывают слово: “Ш К О Л А”.)

Ведущий: “Как хорошо вы знаете буквы! Может, поиграем?”

“Игра с буквами”. (Дети называют слова на буквы.)

Ведущий: “Конечно, и в саду мы получаем какие-то знания, но в школе
звонок (звенит) позовет на урок, и за 10 лет подготовит нас к взрослой жизни. И
такой же звонок объявит о конце учебного дня в школе. Смотрите, вот к нам
заглянул настоящий школьник. Что, уроки закончились?”

Школьник: “Да! Здравствуйте, ребята-дошколята! Привет вам от
школьников! Поздравляю вас с праздником и дарю этот портфель!”

Ведущий: “Спасибо! Настоящий школьный портфель! У вас будут такие же когда вы
чуть-чуть подрастете. А вы знаете, что должно лежать в портфеле? (Дети
перечисляют школьные принадлежности.) Сейчас проверим… (открывает портфель и
достает сладости для всех ребят). Спасибо тебе! (Угощает всех.)

Праздник наш подошел к концу. Желаю вам с каждым днем умнеть, взрослеть и
многому научиться! Ведь впереди нас ждет целый учебный год – много интересного и
увлекательного!

В добрый путь, друзья!

Под песню “Чему учат в школе” дети покидают зал..

8.04.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

День знаний – 1 сентября. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2019

Для кого-то этот день — возвращение памяти в прошлое, для кого-то — шаг в будущее (Фото: Elena Schweitzer, Shutterstock)

Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Песня «Чему учат в школе»
Слова М.Пляцковского, музыка В.ШаинскогоДень знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки мира. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог.

Этот праздник появился в советское время. Официально как «День знаний» он был учреждён Указом Президиума Верховного Совета СССР № 373-11 от 15 июня 1984 года «Об объявлении 1 сентября всенародным праздником — Днем знаний», который дополнил Указ Президиума Верховного Совета СССР № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» от 1 октября 1980 года новым праздничным днём.

И сегодня 1 сентября — праздник начала нового учебного года, прежде всего для учеников, учащихся, студентов, учителей и преподавателей. Традиционно в этот день в школах проходят торжественные линейки, посвященные началу учебного года. С особой торжественностью встречают в школах первоклассников.

В средних специальных и высших учебных заведениях, как правило, обходится без линеек, но торжественность момента от этого вовсе не уменьшается.

1 сентября — это праздничный день для всех школьников, студентов и их родителей. Мы поздравляем вас с этим замечательным днем и желаем вам вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни. Пусть в жизни вас и ваших детей всегда будет место знанию, мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами.

В этот день традиционно отмечают праздник страны постсоветского пространства — Россия, Армения, Беларусь, Казахстан, Молдова, Туркменистан, Украина.

www.calend.ru

Сценарий утренника ко Дню знания Буквы «А» и «Я» на Дне знания

Достоинство сценария в не сложной подготовке и охвате всех возрастных групп (3 – 7 лет). Проводиться в зале.

Задачи:

  • Создать праздничное настроение от встречи
  • Развивать доброжелательное отношение друг к другу, коммуникативные навыки
  • Стимулировать детей к началу образовательной деятельности

Действующие лица: Ведущий, Буква «А», буква «Я»

Реквизит: учебник по математике, буквы в конвертах к словам, доска, мел

Техническое обеспечение: магнитофон, фотоаппарат, ноутбук, экран

Содержание

1. Вход детей

2. Просмотр слайдов

3. Появление Букв

4. Конкурс «Составь слово»

5. Песня «Ручей»

6. Конкурс рифмы

7. Танец «Раз-два»

8. Математические загадки

9. Игра «По тропинке»

10. Танец на стульях «Если нравиться тебе»

11. Просмотр фото с праздника

12. Прощание и выход Букв

13. Заключительное слово ведущего

14. Выход детей

 

Под весёлую музыку (по выбору музыкального руководителя) дети входят в зал и садятся на свои места.

Ведущий:

Всех вас приветствую, друзья!

Как рада с вами встречи я.

Вы – я вижу, загорели,

Посвежели, подросли.

Предлагаю необычно

Нашу встречу провести.

Мы будем с вами играть и веселиться, петь и соревноваться, а всё это время нас будет фотографировать наш волшебный фотоаппарат. И в конце праздника мы все вместе посмотрим фотографии. Но сначала давайте вспомним, что интересного у нас было в прошлом году…

Показ слайдов событий прошлого года.В конце просмотра, под быструю музыку, торопясь, входят буквы «А» и «Я».

Буква А:

Мы так спешили к вам, ребята,

Боялись опоздать, друзья.

Ведь это наш любимый праздник

Не просто день – День знания.

Буква Я:

Сегодня все буквы, все цифры

По школам, садам разбежались.

А мы «А» и «Я» захотели

И в вашем саду задержались.

Мы представились, теперь вы назовите свои имена, ну-ка дружно и… (дети хором называют свои имена).

Буква А: Поднимите руки, в чьём имени есть буква «А»?

Буква Я: А теперь поднимите руки те, в чьём имени есть буква «Я

Ведущий: Уважаемые буквы, ведь есть и другие имена с другими буквами.

Буква А: А что ребята знают и другие буквы?

Ведущий: Уважаемые буквы «А» и «Я» наши дети не только знают другие буквы, но и слоги и цифры, а некоторые даже умеют читать и писать.

Буква А: Правда? А мы сейчас проверим. (достаёт два конверта с набором букв к словам «школа» и «буква»). В этих конвертах спрятались слова, только все буквы перепутались. Сможете найти (вернуть) эти слова?

Буква Я: Для этого задания я попрошу воспитателей самых старших ребят выбрать по 5 человек от группы.

Чтоб с этим справиться заданием

Мало буквы, слоги знать.

Непременно нужно детям

Хорошо уметь читать.

Дети делятся на 2 команды. Одна команда буквы «А». Вторая команда буквы «Я».

Ведущий: Команда буквы «А» (показывает на команду буквы «А»).

Команда буквы «Я» (показывает на команду буквы «Я»).

Конкурс «Составь слово»

Командам раздаётся по конверту с набором букв, к слову «школа» в первом конверте и слову «буква» во втором конверте. По сигналу ведущего команды начинают составлять слова. Побеждают обе команды, так как в случаи затруднения «буквы» помогают детям.

Буква А: Вот ребята, молодцы! Справились с заданием.

Буква Я: А кто пока не умеет читать, тот может просто с нами петь одну очень весёлую песню, которая называется «Ручей».

Ведущий: Но мы же не знаем слов этой песни.

Буква Я: Вам просто нужно подпевать последний слог.(можно показать пример) Ну что, готовы? Тогда начитаем.

Песня «Ручей»

Буквы поют, а дети подпевают последний слог

1. Ты куда бежишь, ручей,

Чей, чей, чей, чей?

Среди леса и полей

Лей, лей, лей, лей!

 

2. Ты торопишься всегда,

Да, да, да, да!

К речке, озеру, куда?

Да, да, да, да?

 

3. Не спеши бежать, постой,
Ой, ой, ой, ой!

Не угнаться за тобой,Ой, ой, ой, ой!

 

4. Ручеёк, а как же я?

Я, я, я, я?

Будет грустно без тебя,

Бя, бя, бя, бя!

Буква А: Вы слышали, в песенке есть рифма. Давайте мы тоже попробуем рифмовать слова? Например, к слову «сон – слон», «лез – полез», «сучок – пучок, «мел – бел».

Буквы «А» и «Я» слушают варианты детей и хвалят.

Буква А: А теперь посмотрим, что у нас получилось…

Однажды слон увидел сон

Пришёл он в лес и на берёзу полез.

Вдруг зацепился за сучок

И полетел вниз как пучок.

И стал наш слон бел, как мел.

Ведущий: А кто знает, сколько букв в алфавите? (дети отвечают, потом ведущий замечает, что буквы загрустили) А почему вы загрустили? Ведь все наши ребята дружат с буквами и знают, что в алфавите 32 буквы.

Буква А: А мы считать не умеем и совсем не знаем цифр.

Ведущий: Так ребята сейчас вас научат. Проведём первый урок. Начнём с первых двух цифр. Ребята, какие первые две цифры? (ответы детей) Ну-ка, кто покажет, как пишутся эти цифры на нашей доске? (выбранные двое детей пишут на доске цифры «1» и «2»

Ведущий: А чтобы вы лучше запомнили, мы сейчас все вместе станцуем танец, который так и называется «Раз – два!». А помогут нам в этом дети старших групп.

Буквы: (вместе) Вот спасибо!

Дети старших и подготовительных групп, встают в два круга и танцуют по показу ведущего. «А» и «Я» танцуют с детьми.

Танец «Раз – два» на музыку «Летки-енки» Р.Лихтенене

Дети стоят в два круга

1.т. – Раз, два! – пружинка

2.т. – Хлоп-хлоп-хлоп. – три хлопка

3.т. – Раз, два! – пружинка

4.т. – Топ, топ, топ. – перетоп

5.т. – Раз, два! – пружинка

6.т. – Шлёп, шлёп, шлёп – хлопки по коленям                      

7.т. – Раз, два! – пружинка

8.т. – По-во-рот! – пол оборота                       

Далее движения выполняются спиной в круг

Ведущий: (буквам) А чтобы вы сами могли дальше учиться считать, мы дарим вам эту замечательную книгу – математику (буквы благодарят).

Буква А: Большое спасибо! (разглядывает математику и задаёт детям несколько смешных математических загадок из книги).

Математические загадки (по выбору воспитателей)

Буква Я: Теперь мы видим, что дети в вашем саду умеют и читать и считать. А отдыхать вы умеете? (ответы) А как вы отдыхает? (ответы) А как вы летом отдыхали? (ответы) А в лес вы ходили? (ответы).

Что-то наши малыши загрустили. Мы приглашаем вас прогуляться с нами в

лес, на лесную тропинку. В лесу много интересного: много птиц, зверей. И может нам повезет, и мы кого-нибудь с вами встретим…(младший и средний возраст)

Игра «По тропинке»

1, По тропинке в лес идём, – все дети (по группам)   взявшись за руки идут

   В лес идём, в лес идём,     змейкой по залу спокойным шагом

   Ёжика в лесу найдём,

   Ёжика найдём.– останавливаются, руки за спиной, наклоняются

Проигрыш: двигаются дробным шагом

2. По тропинке в лес идём, – дети, взявшись за руки, идут змейкой за своим

   В лес идём, в лес идём,        воспитателем

   Зайчика в лесу найдём,

   Зайчика найдём.

Проигрыш: прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперёд

3. По тропинке в лес идём, – дети снова идут змейкой, взявшись за руки

   В лес идём, в лес идём,

   Мишку мы в лесу найдём,

   Мишку мы найдём.

Проигрыш: дети движутся пружинящим шагом, покачиваясь из стороны в сторону

Ведущий: Хорошо сходили в лес. В лесу хорошо отдыхать. А ещё хорошо всем вместе танцевать.

Буква А: Мы с буквой «Я» знаем очень весёлый танец и танцуют его по особенному – сидя. Хотите, мы и вас научим? (ответы) Называется танец – «Если нравиться тебе».

Сидя на своих местах, все дети танцуют по показу букв.

Песня-игра «Если нравиться тебе» (автор неизвестен)

Если нравиться тебе,

То делай так…

Если нравиться тебе,

То делай так…

Если нравиться тебе,

То и другим ты покажи.

Если нравиться тебе,

То делай так…

Можно использовать любые простые движения: хлопки, шлепки, бинокль, козырёк, притоп и т.д. Начиная с одного движения, по очереди с каждым следующим повтором куплета, прибавляются новые движения и выполняются друг за другом.

Ведущий: Ребята, пришло время посмотреть фотографии, которые у нас сегодня получились. Вам интересно, что у нас получилось? (ответы) Тогда садитесь поудобнее – мы начинаем…

Просмотр слайдов с фотографиями текущего праздника.

Буквы: Какой хороший получился праздник, нам очень понравилось у вас в детском саду, но нам пора прощаться. Ждут нас в других детских садах. До свидания! До новых встреч! (буквы уходят).

Ведущий: А наш праздник продолжиться в группах. Ведь вы соскучились друг по другу и вам есть, что рассказать друг другу. За лето столько всего интересного с вами произошло, я права? (ответы) Тогда идёмте делиться впечатлениями от прошедшего лета.

Под музыку дети выходят из зала.

 

Список литературы

1. Анисимова Г.И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. Детский сад день за днём. – Ярославль. Академия развития, 2005. – 32, 65, 83 с.

dohcolonoc.ru

День знаний – 1 сентября,интересные раскраски к празднику, распечатать или скачать бесплатно.


Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.

-Азбуки (Русская, Украинская, English)

-Для малышей

-Зарубежные мультфильмы

-Отечественные мультфильмы

-Мандалы

Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.

Интересные и необычные факты обо всем на свете.

Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.

Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.

Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.

Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.

Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.

-Стенгазеты “С днем рождения”

-Стенгазеты “С новым годом”

-Стенгазеты “Времена года”

-Стенгазеты “С юбилеем”

-Стенгазеты “C 8 марта”

и много других.

Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.

Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.

Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.

Аудио-сказки для детей.

Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля – День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.

Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.

Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.

Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа.
Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.

Веселые истории из жизни с детьми и о них.

Загадки для детей на разные темы

Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.

Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

www.xn—-gtbdmbeft1bdk.net

Креативные поздравления с 1 сентября

Скорее
хватай ручку, бумагу и записывай веселые,
искренние и вдохновенные поздравления
с 1 Сентября первоклассникам, учителям
и друзьям. Пожелай им ежедневно узнавать
новое и захватывающее, радоваться
каждому мгновению, проведенному в школе,
и всегда получать (или ставить) лишь
отличные оценки!

Поздравления с Первым сентября ученикам



По лесенке знаний шагайте смелей


В дорогу, девчонки,
в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
шагайте смелей.
Чудесные встречи
и добрые книжки
Ступеньками будут
на ней.
По лесенке этой
вы сможете скоро
Достичь недоступной
морской глубины,
Спуститься под
землю, взобраться на горы.
И даже дойти до
Луны.
Крутые ступеньки
на лесенке будут,
Но выверен точно
заветный маршрут,
Чтоб вас подружить
с удивительным чудом,
Которое Знаньем
зовут.


(К. Ибряев)

Первоклассникам


Дорога к знаньям – трудный
путь,
Полна затей и приключений.
Ты, первоклашка, не забудь
Что ты не признанный, но
гений!
Тебе подвластно все кругом,
Чуть-чуть труда, чуть-чуть
терпенья –
И всё, что сможешь изучить,
Вдруг превратится в
достиженья.
Ещё желаем волшебства
В твоих тетрадях и альбомах,
Веселья, счастья, озорства
На вечеринках, в школе, дома.

Поздравление ко Дню знаний


День пришел. Звонки, звените!
Начинайся, год учебный,
Год мечтаний и открытий,
Грустный год и год волшебный!
Как сияет класс знакомый!
Вроде все привычно, просто,
Только каждый месяц школьный
Ставит множество вопросов.
Пожелаем выйти с честью
Из нелегких испытаний,
Много радостных известий,
Пусть удача будет с вами!
Исполнения желаний
И друзей хороших много,
И в огромном море знаний
Отыскать свою дорогу!


(И. Асеева)

Первокласснику


Вот и стал ты первоклассником!
Форму новую надень.
Пусть для всех он будет
праздником,
Этот первый школьный день.
Улыбнулась осень весело:
Добрый путь, ученики!
На дворе она развесила
Листьев яркие флажки.
Ты возьмёшь портфель с
тетрадками
И войдёшь в просторный
класс.
Ты со школьными порядками
Познакомишься сейчас.
Будешь ты дружить с задачником,
Прочитаешь много книг.
Был ты прежде просто
мальчиком,
А теперь ты – ученик!
И гордиться этим званьем
Можешь с полным основаньем!

Поздравления с 1 Сентября для друзей


***


Поздравляю я с Днем знаний!
О, пришел сезон заданий,
Заковыристых вопросов
Да контрольных и опросов.
Рьяно ты всему учись,
А в учебе не ленись,
Во всем быть старайся первым,
Открывай в себе резервы.
К новым знаниям стремись,
Резко поднимайся ввысь,
Умным очень становись!


***


Вот и осени дыхание,
Новый лист календаря.
Снова наступил день знаний

Главный праздник сентября!
Ты с хорошим настроением
В школу каждый день иди.
На любой вопрос решение
Сможешь ты тогда найти!
И с любой задачей школьной
Знаем, справишься шутя.
Радуйся годам веселым,
Они быстро пролетят!


***


Вот и осени дыхание,
Новый лист календаря.
Снова наступил день знаний

Главный праздник сентября!
Ты с хорошим настроением
В школу каждый день иди.
На любой вопрос решение
Сможешь ты тогда найти!
И с любой задачей школьной
Знаем, справишься шутя.
Радуйся годам веселым,
Они быстро пролетят!


***


День знаний — начало учебного
года!
И даже неважно, какая погода,
Сегодня — букеты и радостный
праздник!
Закончилось лето в шатаниях
праздных.
Беритесь за ум и садитесь
за парту,
С началом учебы, друзья, с
школьным стартом!
Желаю оценок высоких, ребята,
Хоть в первый идете вы класс,
хоть в девятый!
Желаю, чтоб год пролетел
незаметно,
И чтобы с отличием встретили
лето!

С
Днем знаний! Поздравления учителям


***


И снова в позолоте тополя,
А школа — как корабль у
причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить
начало…
Они в судьбе у каждого из
нас,
По ней проходят словно
красной нитью.
Мы гордо произносим каждый
раз
Простых три слова: «Это мой
учитель».
Мы все в его надежнейших
руках:
Ученый, врач, политик и
строитель…
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан
— учитель!


***


Поздравляем Вас с первым
сентября,
Дорогие наши учителя!
Радость нашей встречи
перейдет в урок —
Пусть сегодня он весело
пройдет!
В этот день осенний снова
мы войдем
В наш любимый светлый
школьный
Пусть весь год пройдет в
хорошем настроении!
Пусть легко дается детям
обучение!


***


Желаем Вам всем, дорогие,
Хороших, достойных ребят.
Пусть всюду глаза их большие
За Вами с любовью следят,
Пусть море цветов Вас
встречает,
Пусть будет открытой душа,
Добром на добро отвечает
На помощь в несчастье спеша,
Пусть будет повыше зарплата,
Пусть будет поменьше тревог,
Любовь и признанье венчают
Сплетенье житейских дорог.


***


Вы учитель с буквы большой,
С молодой и прекрасной
душой!
Сколько долгих лет, сколько
зим
Отдаете душу Вы молодым!
И поэтому душа много лет
Остается молодой — вот
секрет
Вашей жизни.
Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья
полна!


Поздравления с Днем знаний в прозе


***


Поздравляю тебя с 1 Сентября!
Сегодня праздник твой и тысяч других
школьников, и все вы дружно отмечаете
начало нового учебного года! Желаю тебе
в наступающем году побольше отличных
оценок в дневнике и поменьше сложных
заданий. Пусть учеба дается легко, пусть
уроки будут интересными, пусть перемены
будут веселыми. Желаю, чтобы новый
школьный год принес много удивительных
открытий и верных друзей. Не бойся
трудностей, верь в себя, стремись к
знаниям – и у тебя все получится!


***


Пусть ветер знаний наполняет
паруса школьного фрегата, ветер творчества
будет попутным, а ветер надежды приходит
на помощь, как только наступит в школьной
жизни штиль. Пусть не страшны будут
ураганы и штормы проверок, а команда
корабля будет профессиональной, надежной,
готовой преодолеть любые трудности и
радоваться общим победам.


***


Поздравляю тебя с 1 сентября!
Я хочу сегодня пожелать, чтобы ты всерьез
увлекся учебой, ведь она действительно
помогает добиваться цели. Учись не ради
оценок, а ради знаний, не ради похвалы,
а ради результата, и тогда у Тебя
обязательно получится все, что захочешь!

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

pustunchik.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *