Картинки воспитатель и дети в детском саду

У нас у каждого в жизни были воспитатели, учителя и наставники. Эти люди были для нас, а возможно и остаются до сих пор неколебимыми авторитетами. Они были теми, на кого мы могли рассчитывать, с кого брали пример. В детском саду воспитатели нас обучали основам общения со сверстниками, потом первая учительница приучала к школе. Затем уже была череда учителей, которые сменяли друг друга, кого-то мы боялись, кого-то любили, но от всех них мы получали ценные знания для жизни. И вот пришло время и для наших детей столкнутся с этим в своей жизни. Давайте посмотрим их детские портреты первых учителей, на то, как они рисуют своих воспитателей в кругу детей, и как в целом представляют эту профессию.

Педагог глазами дошкольника.

Воспитатель в дет. саде.

На уроке в классе.

Воспитатель на прогулке с детьми.

Моя учительница глазами ребенка.

Моя первая учительница.

Рисунок ученика 2 класса.

Пионер вожатая с детьми в походе.

Портрет первой учительницы.

На уроке.

Рисунок воспитателя.

Классная работа.

Воспитатель и дети.

Рисунок Бодровой Варвары из 1б класса.

Портреты работников детского сада.

Нянечка в ясельной группе.

Воспитатель.

Продленка.

Педагог в детском саде.

Детоводитель на прогулке с детьми.

Карандашами.

Преподаватель со студентами.

Цветными карандашами.

Наставник.

pickimage.ru

Детские рисунки ко дню учителя

Детские рисунки ко дню учителя помогут создать праздничное настроение в классе. В этих картинках можно встретить изображения книг, учителей, классной доски, букетов цветов. Все они нарисованы простыми средствами, такими, как карандаши, фломастеры или краски, и нет ничего сложного, чтобы повторить такое самим. Нарисовав плакат ко дню учителя можно всем классом поздравить любимого педагога.

С Днём учителя!

Картинка цветными карандашами.

Рисунок цветными фломастерами для школы.

Как в ералаше.

Детский рисунок учительницы.

Праздник учителей.

Детские рисунки красками.

Простой рисунок карандашом.

Мой любимый учитель.

Открытка.

С праздником, дорогие наши Учителя.

С днем учителя!

Поздравляем с днём учителя!

Учительница.

Детские рисунки ко дню учителя своими руками.

Поздравительный плакат.

С днём Учителя!

Поздравление.

Преподаватель английского.

pickimage.ru

педагог картинки, Фотографии и изображения



#48691022 – education, elementary school, learning and people concept – teacher..


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс



#42109316 – Group Of Elementary Age Schoolchildren In Class With Teacher


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс



#41752094 – Teacher showing students interesting book


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Школьные рисунки

Здравствуйте, Людмила и все читатели блога «Развивашка»! И вновь с Вами семья Шевцовых. Сегодня на «Международный конкурс рисунков» хочу предложить школьные рисунки своей дочки Маши, а также и несколько своих.

Как вы уже знаете, Маша – ученица 3-го класс. Предметы в школе есть самые разные. И всем знакомые математика, язык, литература, и не очень знакомые – «Основы здоровья» и «Я и  Украина». Разные темы поднимаются на этих уроках. Так, например, на «Основах здоровья» предлагалось детям нарисовать рисунок о безопасном движении на железной дороге.

Рисунок на тему «Безопасность»

Мы с Машей немного подумали и решили, что картинка не должна содержать много элементов, отвлекающих внимание. Она должна быть максимально лаконичной. Поэтому решили сделать свой знак: запрещающий красный круг и пешеход на рельсах.

Конечно, детям в таком возрасте не очень понятна проекция, поэтому рельсы у Маши вышли кривыми и условными. Вот если бы наш папа рисовал, а точнее чертил, были бы рельсы лучше настоящих. Но ведь это ж детский рисунок. Поэтому оставляем все как есть.

Рисунок на тему «Безопасность»

Только заголовок Маша приписала «МIй друг – безпечний рух!».

«Безопасность на железной дороге» — рисунок Шевцовой Маши, 8 лет

 

Рисунок «Права ребенка»

А второй рисунок был нарисован для предмета «Я и Украина» ( рис. 2_1 – 2_3).

Здесь два раздела – природоведение и правовые основы. В этот раз рисунок иллюстрирует права ребенка. А точнее показывает, что

«право одного человека заканчивается там, где начинается право другого».

Весьма сложные понятия для детей. На рисунке мы решили изобразить двоих детей, которые делят книгу одного из них.

Рисунок «Права ребенка»

Добавили заголовок и поясняющие слова.

«Права ребенка» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет

А теперь несколько моих рисунков, тоже для школы.

Рисунок на 23 февраля

Первый нарисован для школьной стенгазеты на праздник 23 февраля.

Такого праздника официально у нас уже нет, но мы все равно его отмечаем, иначе девочкам будет праздник, а мальчикам нет.

На рисунке у меня изображен мальчишка, мечтающий о  службе в армии, когда он вырастет и ему дадут настоящий автомат. Он будет защищать свою страну. А навеяла мне его песенка из моего детства:

«Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!»

Вот у меня и получился маленький воин и мирное небо над головой.

«Будущий солдат» — рисунок Ольги Шевцовой

Рисунок ко дню Учителя

А этот рисунок на День учителя (рис. 4_1 и 4_2). Тоже для совместной газеты. Каждый приносит рисунок, стишок, еще что-нибудь. Потом все собирается и радует учительницу. У меня на рисунке ученик с цветами, самыми простыми осенними астрами.

«Школьники с цветами в класс спешат скорей, чтоб поздравить с праздником всех учителей!»

«День Учителя» — рисунок Ольги Шевцовой

А для рамочки удачно подошли опавшие листики и мелки. Получилось по-осеннему ярко.

Рисунок ко дню Учителя от Ольги Шевцовой

Рисунок на тему «Пожар»

А этот плакат (рис. 5)  мы уже рисовали с мужем вдвоем на формате А3 Димчику в садик. Не понятно, какая роль предполагалась для ребенка 2,5 лет, но просили именно красивый рисунок, показывающий работу службы МЧС. Пришлось потратить два выходных и выдать свои труды на выставку.

Рисунок на тему «Пожар» от Ольги Шевцовой

Вот такие рисунки мы рисуем для школы и детского сада.

wunderkind-blog.ru

Как нарисовать учительницу (учителя)

Урок рисования посвящен школе. И сейчас мы рассмотрим, как нарисовать учителя (учительницу) у доски карандашом поэтапно.


Сначала выбираем место, где будет стоять учительница, и начинаем рисовать набросок головы и тела. Голову рисуем овальной форму, показываем линиями середину головы и расположение глаз, затем рисуем торс, кругами показываем плечевые суставы.


Схематично рисуем руки.


Затем придаем руках форму.


Набросок готов и мы мы переходим к детализации. Сначала рисуем воротник блузки, затем рукав пиджака.


Продолжаем рисовать пиджак.


Нарисуйте воротник пиджака и второй рукав.


Делаем набросок кистей рук.


Рисуем указку в руке и более детально вырисовываем пальцы.


Теперь мы перейдем к лицу, вырисовав форму лица и наметив глаза, нос и рот.


Рисуем форму глаз, нос, губы, ухо.


Дальше идем, детализируем глаза, нарисовав ресницы, глазное яблоко, зрачки. Потом нарисуйте брови и волосы. Волосы у учительницы собраны в хвостик.


Учитель готов. Теперь нам нужно нарисовать доску. Доска может быть любого размера как маленького, так и большого. Я сделала большую доску и написала простое уравнение. Вы же можете написать все, что хотите.


Теперь осталось только раскрасить и рисунок учительница у доски в школьном классе готова.

Смотрите еще другие уроки:

1. Школьник

2. Школа

3. Класс

4. Школьный колокольчик

5. Книга

6. Глобус

7. Рюкзак

www.lesyadraw.ru

Как нарисовать учительницу: пошаговые инструкции :: SYL.ru

Наверное, каждому в детстве приходилось рисовать человека какой-то из профессий. Особенно часто в школе рисуют учителей: к праздникам для поздравлений, стенгазет или просто по заданию. В статье предложены варианты, как нарисовать учительницу с помощью разных техник и материалов, с которыми справится и ребенок, и помогающий ему взрослый.

Подготовка к рисованию

Перед тем как нарисовать учительницу, нужно определиться с композицией в соответствии с задачей. Ведь рисунок может быть черно-белым, цветным, нарисованным акварелью, гуашью или даже маслом. Он может показывать работу учителя с детьми, быть реалистичным или шаржем. Можно предварительно выбрать картинку, которая будет максимально приближена к желаемой.

Далее – сбор инструментов и материалов. Понадобится бумага (картон, холст), простой карандаш, ластик, цветные карандаши (краски), линейка (для точности изображения учебной доски и указки).

Как нарисовать учительницу у доски карандашом поэтапно?

Если рисунок задуман как натуральный, т. е. изображает реальную фигуру человека, то он выполняется в несколько этапов.

  1. Первый шаг перед тем, как нарисовать учительницу – обозначить карандашом схему ее фигуры. Для этого рисуют овал головы (без лица и других деталей), за ним – линию шеи и плеч и отрезки, обозначающие руки. Все места сгибов суставов (плечи, локти) обозначают кружочками.
  2. Овалом намечают также контур будущего туловища до талии, еще одним – от талии до бедер. Ноги – так же отрезками.
  3. Далее приступают к прорисовке лица. Для симметрии по центру овала головы проводят условную вертикальную линию – на ней будет нарисован нос. Двумя горизонтальными линиями изображают место, где будут глаза. Еще одной такой линией ниже – где будет рот. Все подготовительные моменты на этом закончены.

  • Более детально рисунок прорисовывается на полученных линиях, которые помогают сохранить пропорции фигуры человека. Сначала прорисовывают глаза, нос и рот относительно линий на овале головы. Затем сам овал “покрывают” волосами – прическа может быть разная: распущенные волосы, собранные в хвост или гульку. Можно дорисовать очки, морщины вокруг рта, на лбу или между бровями.
  • Далее тщательно прорисовывают костюм: платье, юбку, пиджак или что-то другое. Не забывают о кистях рук и прорисовке пальцев. Перед тем как нарисовать учительницу у доски, нужно изобразить собранную в кулак ладонь, в которую помещена указка. Так будет понятнее, что это учитель.
  • По условным линиям ног рисуют их реальные очертания. Не забывают о коленях – более выпуклой части – и обуви.
  • Все дополнительные элементы: доску, стол, книги, цветы и прочее – можно нарисовать после.

Как нарисовать учительницу с помощью акварели?

Яркий цветной рисунок помогают создать акварельные краски. Они способны дать как насыщенный оттенок, так и более мягкий путем разведения их с водой. Такое свойство помогает делать оттенки в деталях рисунка. Например, при изображении костюма учительницы с помощью более темного тона прорисовывают складки на одежде, те места, которые чем-то заслоняются. Более светлые тона будут в тех местах, на которые предположительно падает свет.

Для такого рисунка нужно изначально подготовить основу – нарисовать простым карандашом весь рисунок. Далее все детали закрашиваются акварелью. Для получения более выразительного рисунка а-ля постер можно обвести контуры фломастером или гелевой ручкой.

Как нарисовать открытку с учительницей?

Рисунок, который задумывался как подарок, необязательно должен быть изображен в альбоме для рисования. Гораздо приятнее поздравить любимого педагога подарком, украшенным собственными руками. Самый простой способ – сделать открытку. Изготовить ее можно на обычном картоне или специальной глянцевой бумаге.

Но в этом случае перед тем, как нарисовать учительницу на открытке, нужно запастись соответствующими красками. Если для обычной бумаги подойдет акварель или гуашь, то для глянцевого покрытия лучше купить акриловые краски. С их помощью можно украсить таким способом и чашку, и ткань, и стеклянную рамку. Рисунок получится ярким, насыщенным и праздничным. Для того чтобы он выглядел еще выразительнее, его детали можно обвести с помощью специального акрилового контура.

Главное в данном процессе – представлять конечный результат изображенного перед тем, как нарисовать учительницу у доски карандашом поэтапно. Для начинающих, конечно, легче выбирать готовый рисунок и перерисовывать его. Но важнее – старательность, тогда результат превзойдет все ожидания.

www.syl.ru

Моя учительница

Методика
«Моя учительница»

Диагностическим
приемом, позволяющим выделить и
объектировать образ учителя является
изучение рисунков детей, в которых явно
отражается мотивационное и эмоциональное
отношение к педагогу (проективная
рисуночная методика “Мой (я)
учитель(ница).

При
выполнении задании ребенок проецирует
свое представление объекта и свое
отношение и тому, что данный объект
символизирует для него. В своем рисунке
он представляет те черты объектов,
которые в той или иной мере значимы для
него. В рисунке ничего случайного быть
не может, ведь ребенок рисует не с натуры,
а выражает свои переживания по поводу
значимого для него человека, передает
важные для него особенности ситуации,
свое внутреннее состояние, мир своих
переживаний.

Анализ
рисунков детей
.

Само
выполнение теста состоит из двух частей;
процесса рисования и беседы после него,
Богатую информацию дает наблюдение за
тем, как ребенок рисует. Обычно записываются
все спонтанные высказывания, отмечаются
какие-либо непривычные движения. Когда
ребенок заканчивает рисовать, ему
задается ряд вопросов о его рисунке,
например, “Кого он нарисовал?”, “Что
он делает”, “Какое настроение и
т.д.

Качественный
анализ рисунков проводится с учетом их
формальных и содержательных аспектов.
Информативными формальными признаками
рисунка считается, например, расположение
рисунка на листе бумаги, пропорции
отдельных частей рисунков, его величины,
стиль раскрашивания, сила нажима
карандаша, стирание рисунка или его
отдельных деталей. Содержательные
аспекты включают в себя особенности,
движение и настроение нарисованного
объекта.

Детей
не ограничивали ни в способах выражения,
ни в выборе средств создания рисунка.
Они рисовали в свободной манере.

Результаты
показали индивидуальный разброс в
содержании рисунков. Разные условия
взаимодействия (установка на ребенка,
частота контактов, преобладание поощрений
или порицаний и т.д.), проявляются в
трудностях в выражении ребенком
эмоционального впечатления от работы
с учителем; рисование идет медленно,
скупое графическое выражение, либо
ребенок предпочитает выразить свое
отношение вербально.

Достаточно
информативными для выявления эмоционального
отношения к учителю являются некоторые
детали рисунков. Например, отсутствие
учителя на рисунке может означать
наличие бессознательных негативных
чувств к этому человеку, которые ребенок
однако воспринимает как запретные.
Ребенок рисует класс (стены, окна.), а
учитель вышел в коридор, т.к. “сейчас
перемена” — объясняет ребенок.

Нежелание
изображать учителя на рисунке подчеркивает
так же полное отсутствие эмоционального
контакта с ним.

Размер
изображаемого персонажа выражает
субъективную значимость его для ребенка.
Например весь лист занят фигурой учителя.
Или на рисунке размер учителя больше,
чем учащегося, то это означает, что
отношение с учителем на первом плане
для ребенка.

Информативно
и расположение рисунка на листе: наиболее
высоко расположен тот, кто по мнению
ребенка обладает наибольшей властью,
ниже всех располагается тог, чья власть
минимальна.

Расстояние
между персонажами однозначно связано
с психологическим контактом. Самый
тесный психологический контакт у
соприкасающихся друг с другом персонажей.

Усиленный
нажим карандаша, штриховка, обведение
контура несколько раз подчеркивает
тревожность ребенка. Если же тоненькая,
дрожащая линия, то ребенок как бы не
решается изобразить предмет или персонаж.

“Искажения”
в детском рисунке не связаны с умением
рисовать правильно. Ребенок еще не
научился умело скрывать свои подлинные
переживания ни в своей речи, ни в своих
рисунках. Даже профессиональные.
художники, стремясь усилить выразительность
картины, частично обращаются к символизмам
детского рисунка. Так, в рисунках « Мой
учитель» почти у всех учителей отсутствуют
уши, руки изображены большого размера,
нарисован большой рот, иногда он
заштрихован, отсутствует шея, “доминирует”
в изображении голова Что это значит?

“Уши”
– “орган” восприятия критики и
вообще любого мнения другого человека
о себе. Изображение без ушей означает
игнорирование того, что о нем говорят,
недоступность для критики.

“Рот”
– может выражать агрессию, “орган”
нападения.

Наличие
шеи – способность и рациональному
самоконтролю, контролю разума “головы”
над чувствами “телом”.

Руки
– как функция взаимодействия с окружающими,
размер руки., количество пальцев
показывают оснащенность, могущество.

Интересны
в рисунках не только изображения людей,
но и отношения между ними, а также
отношение ребенка к неодушевленным
предметам.

На
многих рисунках изображена доска, как
объект привязанности учителя. Доска,
изображенная на переднем плане,
подчеркивает доминирование учителя,
так как только он может вызвать к доске.

Предмет,
наиболее близко расположенный к персонажу
в восприятии ребенка означает объект
самой сильной привязанности. Например,
на рисунке самый близкий для учительницы
стол, журнал,

Изображение
большого количества предметов, относящихся
к одной и той же деятельности, подчеркивает
особую значимость этой деятельности,
вокруг чего сконцентрирована эмоциональная
жизнь ребенка в .школе.

Размер
рисунка (маленький) может свидетельствовать
с степени напряженности и скованности.

Анализ
рисунков показывает, что четкость,
определенность представлений ребенка
о взаимодействии с учителем, со
сверстниками в учебной деятельности
не формируется за время обучения в
начальной школе. У ребенка поверхностный,
а зачастую просто ложный образ школьника
Смысл позиции ученика не открывается
для ребенка через атрибутику школьной
жизни – наличие учителя, отметок, вызов
к доске, звонки и т.д. Прийдя в школу
ребенок готов в силу доверчивости и
подражательности занимать исполнительную
позицию, демонстрирует репродуктивное
поведение. Умение строить совместное
действие с учителем,
быть
инициативным м доброжелательным в
сотрудничестве с учителем и со
сверстниками, личностное отношение к
знаниям возможно в том случае, когда
в
деятельности учителя преобладает
установка
на
личностное взаимодействие. Это позволяет
создавать благоприятные условия развития
индивидуальности ребенка, формирует
потребность и способность у учащегося
быть личностью.

studfiles.net