Как нарисовать принцессу в полный рост поэтапно карандашом

1

2 234
0

Сегодня с девочками учимся рисовать принцессу в бальном платье с короной. Инструкция для детей от 5 лет.

1

Рисуем голову

2

Низ платья

5

Дорисовываем челку

6

Изображаем корону

С более взрослым ребенком рисовать корону можете по этой инструкции.

7

Кучери

8

Руки

9

Черты лица

Рисуем глаза, нос, улыбку.

10

Раскрашиваем

По этому примеру раскрасить принцессу можно в онлайн-режиме:

Выберите как хотите закрашивать.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

1

Да

Нет

2

Еще инструкции на эту тему:

evrikak.ru

Рисуем принцессу на горошине | Матроны.RU

Желая спрятаться от непогоды и стучась в ворота замка, прекрасная принцесса и подумать не могла, что ей удастся доказать своё благородное происхождение. Струи воды стекали по благородному платью, светлые локоны превратились в мышиные хвостики, туфли запачкались. Ухоженные плечи принцессы покрылись гусиной кожей, царственная осанка испортилась, белые руки посинели от холода. Дорогих украшений на прогулки принцесса не надевала, документов в сумочке тоже не носила, поэтому не было ничего такого, что указало бы на то, что вышла гулять она тоже из королевского чертога.

Ситуация осложнялась тем, что и юноша был холост, и девушка – на выданье. Внешности она была прекрасной, но подходящий ли у неё социальный статус? Не ровен час, принц влюбится в неравную себе барышню, потом не оберёшься хлопот. Примерно так думала старая королева, приветливо улыбаясь и быстро вытесняя незнакомку в гостевые комнаты.

А принцесса и сама не была довольна своим положением незваной гостьи. Подумают ещё, что она так  в невесты набивается! Если и преследовать цель выйти замуж за прекрасного принца, то надо было знакомиться с ним на балу  в прошлом месяце: ронять расшитый платок на пол или опрокидывать фужер с мороженым себе на платье в его августейшем присутствии, принимать ухаживания и вскользь упоминать, кто твои père и maman, а не строить из себя énigme. Вот упустила момент, теперь скребись в ворота как нищенка. Так корила себя принцесса. Она и сама была рада скрыться с глаз потенциального жениха.

И лишь находчивость и мудрость старой королевы спасли ситуацию. Помогла разобраться одна небольшая хитрость – маленькая горошина, положенная под кучу тюфяков и перин на кровать принцессы. А в остальном гостеприимство было оказано воистину королевское. На всякий случай.

Устало ложась спать в роскошную кровать, на которой были постелены двадцать пуховиков и двадцать перин из гагачьего пуха, принцесса уже сонно мечтала о том, как она завтра вернётся домой и отошлёт родителям принца благодарственное письмо с печатью королевского дома. Но выспаться толком не удалось. Всю ночь что-то твёрдое впивалось в бока принцессы, как бы она ни поворачивалась.

Так и выяснилась вся правда о прекрасной незнакомке, и уже поутру за завтраком обсуждались детали сватовства его величества, потому как принц без памяти влюбился в принцессу с первого взгляда.

В нашей повседневной жизни тоже встречаются затруднительные положения, когда трудно определить, где добро, а где зло. И лишь постоянное стремление поступать по совести помогает приобрести воистину королевскую чувствительность к малейшей примеси зла в том или ином деле, как бы оно ни пряталось в перинах добрых намерений. Хорошо ли подсказывать на контрольной? Можно ли слушаться незнакомых взрослых? Защищая кого-нибудь, какие средства разумно использовать? Уверена, дети и сами поделятся с вами своими затруднениями.

Попробуем закрепить тему изобразительными средствами, а заодно приобретём кое-какие художественные навыки. Нарисуем нашу принцессу на горошине.

Основным мотивом нашего рисунка будут полоски орнамента на ложе принцессы. Этот приём очень спасает, когда материал не позволяет закрашивать большие пятна или когда монотонная работа ребёнку кажется тоскливым занятием. Попробуем в зависимости от возраста наших учеников поработать цветными мелками или гелевыми ручками.

Итак, внизу вертикально положенного листа рисуем королевскую кровать, а на ней стопку перин – каждую перину со своим орнаментом. Используем полоски, кружочки, цветочки и сердечки – что душа попросит. Не забываем про горошину под самым нижним слоем.

Кажется, мы обошли своим вниманием художников-мальчиков. Впрочем, пусть нарисуют прекрасного принца.

www.matrony.ru

Урок литературного чтения по теме “Уроки сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине»” (2-й класс)

Разделы:
Начальная школа


Цели:

  1. Ознакомить учащихся со сказкой “Принцесса на горошине”.

  2. Развивать навык выразительного, беглого чтения.

  3. Развивать самостоятельность на уроке.

Оборудование:

  1. Портрет Г. X. Андерсена.

  2. Иллюстрации к сказке “Кот в сапогах”.

  3. Иллюстрации к сказке “Принцесса на горошине”.

  4. Мультимедийный проектор (для показа презентации).

  5. Экран.

  6. Компьютер.

Ход урока

Проверка домашнего задания (по сказке Шарля Перро “Кот
в сапогах”).

На зрительных метках находятся слова, прочитайте их.

– Составьте из данных слов пословицу.

(Учащиеся снимают карточки со зрительных меток и
выставляют их на доску, получается пословица: Сказка ложь, да в ней намек,
добрым молодцам урок.
)



Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.


– Почему сказка – это ложь?

(Потому, что в сказках очень много волшебства, того чего в
реальной жизни существовать не может.
)

– Дома вы читали сказку “Красная шапочка”. Скажите, а в
сказке “Красная Шапочка” имеются элементы волшебства?

(Да, имеются.)

– Какие, назовите их.

(Волк разговаривает, он съел бабушку, внучку, волк хитрый,
злой.
)

Сказка ложь, да в ней намек … Как вы понимаете слово НАМЕК?

(Ответы детей).

Для того, чтобы мы точно знали значение слова НАМЕК,
обратимся к словарю Ожегова Сергея Ивановича.



НАМЕК – слова или поступок, которые могут быть поняты только
по догадке.

УРОК – нечто поучительное, то, из •о можно сделать вывод для
будущего.

НАМЕК – слово или выражение, в котором не полностью
высказанная мысль может быть понята только по догадке.


Т. е. для того, чтобы понять, что хотел сказать автор, нужно
поразмыслить.

– Обратимся ко второй части пословицы. … Добрым молодцам
урок.

– Какое значение имеет слова УРОК в данном выражении?

УРОК – то, что должны вынести для себя читатели.


(Т. е. это то, что должны вынести для себя читатели. Нечто
поучительное, из чего можно сделать вывод для будущего.
)

– Какой урок мы должны вынести, прочитав сказку “Красная
Шапочка”?

(Не быть такой доверчивой, не доверять злым, разбираться в
людях, видеть, кто перед тобой стоит.
)

– Значит сказки это не просто увлекательное чтение, а чтение,
наполненное скрытым содержанием.

– Давайте вспомним, какие сказки мы знаем. В этом нам поможет
небольшое увлекательное задание.

– Найдите на картинке животных.

– У вас на столах лежат карточки, которую вы видите сейчас на
экране. Найдите на картинке животных.

– Итак, кого вы нашли на картинке?

(Волка, медведя, птицу, козленка, лису – учащиеся выходят
к экрану и показывают указкой
).

– Вспомните, в каких сказках мы встречаемся с этими героями?

Волка – “Волк и семеро козлят”, “Красная шапочка” Шарль
Перро, “Три поросенка”, “Айболит” К. И. Чуковский, Козленка – “Волк и семеро
козлят”, Лиса – “Лиса со скалочкой”, “Приключение Буратино” А. Толстой, Птица –
“Снежная королева”, “Курочка ряба”, “Конек-Горбунок” Ершов, Медведь – “Теремок”,
“Машенька и медведи”, “Колобок”, “Три медведя”.

– Какой урок можно вынести из сказки “Волк и семеро козлят”?
(Дети должны слушаться свою маму.)

– Какой урок мы можем вынести из сказки “Снежная королева”?

(Очень легко потерять близких людей, если сердце наполнить
холодом.
)

– Сегодня мы познакомимся с еще одной замечательной сказкой,
автором которой является Ганс Христиан Андерсен.

(Выставка книг).

– Думаю, что вы знакомы с такими его произведениями как:
……

– Чтобы немного вспомнить знакомые вам сказки Андерсена
предлагаю вам встретиться с некоторыми из его героев.

Ученица:

– Глаза мои сверкают, как звезды, но в них нет ни теплоты, ни
кротости. Я прекрасна и одежда моя соткана из миллионов снежных звездочек. Я
ослепительна, красива и окружает меня белый прозрачный лед. Кто я?

(Снежная королева).

(Открывается картинка или обложка книги “Снежная королева”).



Г. X. Андерсен “Снежная королева”


Ученица:

– Я появилась из маленького ячменного зернышка, который вырос
в большой чудесный цветок. Я всего с дюйм ростом. У меня нежный и красивый
голосок, которого еще никто никогда не слыхивал. Кто я?

(Дюймовочка.)

(Открывается картинка или обложка книги “Дюймовочка”.)



Г. X. Андерсен “Дюймовочка”


Ученица:

– Я попала в дом принца во время развиравшейся непогоды, но
отдохнуть в этом доме мне так и не удалось, потому что постель была очень
неудобной. Кто я?

(Принцесса на горошине)

(Открывается после того, как учащиеся отгадали героиню.)

Г. X. Андерсен “Принцесса на горошине”

(Открывается тема урока.)

(1805–1875)

  • Прочитать сказку.

  • Определить какие уроки она несет в себе.

  • На основе этой сказки составить свою.

– Сегодня мы обратимся к сказке Ганса Христиана Андерсена
“Принцесса на горошине”.

Мы должны:

  • прочитать сказку;

  • определить какие уроки она несет в себе;

  • и на основе этой сказки попытаться составить свою.

Выразительное чтение сказки (учителем).

– Вы уже знаете, что сказка читается определенным образом.
Что мы должны учесть, читая сказку?

(Существовали так называемые сказители, которые
рассказывали сказки и для этого использовали определенную интонацию, сказовую.
)

– А теперь вы внимательно послушаете сказку, и затем мы
попробуем прочитать ее, соблюдая интонацию.

– Прочитайте сказку, соблюдая сказовую интонацию. (Чтение
по частям – 3 чел.
)

– Давайте посмотрим, сумел ли … передать сказовую
интонацию?

(Ответы учащихся.)

Самостоятельная работа:

– В сказке нам встретились слова, которые требуют объяснения.
(Работа по карточкам).

– На ваших столах имеются карточки, прочитайте задание и
самостоятельно впишите необходимые слова, используя материал сказки.

Вставь пропущенные слова.

Перевел сказку с _______________

языка на русский язык А. ________

__________ _______ мешок набитый

сеном и служащий матрасом.

_________________ мешок, набитый

пухом или перьями.

____________________ музей, собрание

редкостей, диковинных предметов.

Гагачий пух _____ пух птицы _______ .

Проверка.



– Проверяем. Итак, какие слова вы вписали?

Перевел сказку с датского языка
на русский язык А. Ганзен.

Тюфяк – мешок набитый сеном и
служащий матрасом.

Перина – мешок, набитый пухом
или перьями.


Кунсткамера

музей, собрание редкостей,
диковинных предметов. (Это первый музей в России, основанный Петром 1,
куда собирались редкие предметы.
)

Гагачий пух пух
птицы гаги.

– Какой урок мы должны вынести из этой сказки?

– Пока трудно ответить на этот вопрос, еще не разобрались,
будем двигаться по порядку.

– Какой перед нами предстала принцесса? Зачитайте отрывок,
описывающий ее.



(… За воротами стояла принцесса. Но, боже, в каком она была
виде! Потоки дождевой воды стекали по ее волосам и платью на носки туфель и
вытекали из–под каблуков.)

– Автор дает нам только несколько предложений. Давайте
дорисуем этот образ принцессы. (Она была совершенно одна, она была в простом
платье, вся мокрая вода вытекали из-под каблуков.
)

– Была ли она похожа на принцессу?

(Картинка принцессы у ворот: мокрая).

(Нет, не была).

– Что помогло определить, что принцесса настоящая?

(Горошина).

– Почему же ей так плохо спалось? (Она чувствовала эту
горошину
).

В чем заключается вымысел данной сказки?

(Мы понимаем, что невозможно почувствовать горошину под
таким количеством тюфяков и перин, т. е. это сказочный способ определения
настоящей принцессы
).

– Так чем принцесса отличается от простой девушки?

(Принцесса очень нежное создание, ее все опекают,
оберегают и поэтому она чувствительна, даже к тому, что находится под 12
тюфяками и 12 перинами.
)



– Теперь вернемся к нашему вопросу, какой же урок мы должны
вынести из этой сказки?

(1. Нельзя по внешнему виду определить сущность человека,
стоя за воротами вся промокшая она мало походила на принцессу, но почувствовав
горошину, доказала, что настоящая принцесса.

2. Нужно иметь верный способ узнать человека лучше. В сказке
таким средством была горошина.)

Самостоятельная творческая работа:

– Придумайте еще несколько способов определить, настоящая ли
перед вами принцесса или настоящий перед вами принц. Составьте свою современную
сказку.

(1 вариант, например:

2 вариант, например:

Чтение самостоятельно придуманных сказок и оценивание их
учащимися (4 сказки прочитать).



– Поднимите квадрат зеленого цвета, если вы оцениваете данную
сказку, как удачную; поднимите квадрат синего цвета, если вы оцениваете данную
сказку как интересную; и квадрат красного цвета, если эта сказка требует
доработки.

Рефлексия:

– А теперь оцените свою работу. Поднимите соответствующий
квадрат.

– Я вижу, что у вас получилось.

Домашнее задание:

  1.  Составьте книжку – малютку со сказкой о настоящем
    принце, какой он должен быть.

  2. Подготовьте выразительное чтение своей сказки.

Самооценка:

– Используя шкалу, оцените свою деятельность на уроке.

– …(имя) как ты оцениваешь свою деятельность на сегодняшнем
уроке?

– Вы согласны?

(Спросить 5 чел.)

29.07.2009

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

? Принцесса на горошине. Ганс Х. Андерсен ?

Сказки » Авторские сказки » Зарубежные писатели » Сказки Ганс Х. Андерсена » Принцесса на горошине. Ганс Х. Андерсен

Жил-был принц, он хотел взять себе в жены принцессу, да только настоящую принцессу. Вот он и объехал весь свет, искал такую, да повсюду было что-то не то: принцесс было полно, а вот настоящие ли они, этого он никак не мог распознать до конца, всегда с ними было что-то не в порядке.

Вот и воротился он домой и очень горевал: уж так ему хотелось настоящую принцессу.


Как-то к вечеру разыгралась страшная буря; сверкала молния, гремел гром, дождь лил как из ведра, ужас что такое! И вдруг в городские ворота постучали, и старый король пошел отворять.

У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья, стекала прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что она настоящая принцесса.

«Ну, это мы разузнаем!» — подумала старая королева, но ничего не сказала, а пошла в опочивальню, сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха.

На этой постели и уложили на ночь принцессу.

Утром ее спросили, как ей спалось.

— Ах, ужасно плохо! — отвечала принцесса. — Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое!

Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса. Еще бы, она почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха! Такой нежной может быть только настоящая принцесса.

Принц взял ее в жены, ведь теперь-то он знал, что берет за себя настоящую принцессу, а горошина попала в кунсткамеру, где ее можно видеть и поныне, если только никто ее не стащил.

Знайте, что это правдивая история!

КОНЕЦ

Понравилась сказка? Тогда поделитесь ею с друзьями:

Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку

Читайте также сказки:


audioskazki.net

“Принцесса на горошине” с иллюстрациями А. Ломаева – запись пользователя Мама принцессы (id1579557) в сообществе Детские книги в категории отзывы

Продолжаю рассказ про Вероничкины книжки, купленные благодаря сообществу. У нас появились две книжки с иллюстрациями замечательного художника А. Ломаева. Сперва расскажу про одну из них. На этот раз не буду писать много букв, книга эта известная и не раз уже показывалась здесь. Но фото будет много. Выкладываю фотографии всех разворотов книги. Итак, начнем.

Принцесса на горошине


Книга отличная! Качество на высоте. Иллюстрации А. Ломаева это что-то! Очень хочу теперь и другие его книги. Шрифт крупный. Текст, предоставляю вам самим оценить. Я не знаю насколько он классический.) По-моему, был пост о сравнении текстов со старым изданием, только не помню кто его писал.

Немного предыстории: Решила я начать знакомить дочку со сказками Андерсена. А какая книга как нельзя лучше подходит для этих целей? Ну конечно же "Принцесса на горошине"! Для маленьких девочек самое то. Сказка короткая, да еще и про принцессу. К слову, у нас сейчас как раз период острой любви к принцессам. Пошла на Лабиринт выбирать, а выбор то и не велик.( Мне понравились иллюстрации только в этой книге. Точнее они меня покорили! А вот с текстом все не так просто. В Лабиринте представлены 2 книги издательства Азбука с разными обложками. Прочитала отзывы про каждую и текст по фотографиям, оказалось, книги идентичны. Видимо книга переиздавалась прод другой обложкой. Правда на фотографиях к моей книге текст мне больше понравился, там были заменены пару слов (особенно так режущее мой слух выражение "достать принцессу") и не так много употреблялось прилагательное "ужасный". В другом экземпляре, по-моему, переизбыток этого слова. Но тут же в отзыве я прочитала, что эти изображения неизвестно откуда взяты, и текст полностью совпадает с предыдущим изданием. Думала я думала и смирилась с текстом, ибо это был самый приличный вариант из имеющихся. Какова же была моя радость, когда я увидела всё же измененный текст! Он конечно не идеален, но вполне нормальный. Собственно пост и задумывался, чтобы показать полностью всю книгу и дать вам возможность ее прочесть.

Ниже привожу фотографии всей книги и текст покрупнее.

Обратите внимание на недовольное лицо придворной дамы.) и на мокрые следы на полу. Вот за что мне особенно нравятся рисунки, так за прорисовку малейших деталей.

На этом развороте еще и предоставляется замечательная возможность объяснить ребенку, что раньше электричества не было, и люди пользовались свечками. Тут детально прорисовано, как именно зажигалются люстры. Дочку это очень впечатлило! Тут у ребенка возник вполне справедливый вопрос: "Мама, а куда принцесса поставит свечку?")))) Как сладко спит король!)

У короля такое умильное выражение лица! А какая интересная прическа у королевы! А еще нам с дочкой понравились ее собачки.

П.с.: Пост переписывала раз пять не меньше! Хорошо, что сохраняла куски текста в текстовом редакторе. Но всё же фотографии по несколько раз пришлось загружать. Так что если что то перепутались или загрузилось неправильно, ткните носом. Уже сто раз пере проверяла, и всё равно что-то да вылазит.(

сказки для девочек про принцесс

www.babyblog.ru

Андерсен Ганс Христиан сказка “Принцесса на горошине”

Читательский дневник по сказке “Принцесса на горошине” Ганса Христиана Андерсена

Автор: Ганс Христиан Андерсен

Название произведения: «Принцесса на горошине»

Число страниц:1

Жанр: сказка

Главные герои: принцесса, принц, королева, король.

Краткое содержание сказки “Принцесса на горошине”

Принц принял решение жениться, но во всем свете не нашел себе достойную жену.

Как-то к замку пришла девушка и сказала, что она настоящая принцесса.

Ей сделали проверку, положив горошину под перины.

Не выспавшаяся на утро девушка, подтвердила правдивость своих слов, и принц взял ее в жены.  

План произведения

1) Поиски принцем жены

2) Разочарование принца

3) Визит девушки 

4) Проверка правдивости слов

5) Не выспавшаяся принцесса

6) Свадьба

Рисунок – иллюстрация к сказке “Принцесса на горошине”

Главная мысль

Если человек имеет за цель что-то достичь либо узнать, то он всегда найдет способ, как это сделать.  

Чему учит произведение

Произведение учит проявлять смекалку, быть сообразительным.

Автор наглядно показывает, что всегда можно придумать решения и найти методы для достижения даже самых сложных целей.

Синквейн

Принцесса.

Бледная, не выспавшаяся.

Крутилась, ворочалась, не спала.

Горошина – причина бессонницы.

Правда.

Отзыв по произведению

«Принцесса на горошине» – увлекательная сказка Андерсена.

Читается она очень легко и вызывает позитивные эмоции.

Сюжет сказки необычный, не похож на другие.

Мне очень понравилась мать принца.

Ее оригинальная идея помогла удостовериться в словах принцессы.

Такая находчивость королевы вызывает восхищение.

Пословицы к произведению:

Смекалка во всяком деле выручит.

Находчивого не озадачишь.

Находчив найдет выход.

Находчивость – великая сила.

gdz-gramota.ru

“Принцесса на горошине” детский рисунок

Корзина
Купить!

Изображение
помещёно
в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве
иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в
лицензиях

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
2751×4614 пикс.
(12.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения
(75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

lori.ru